ад - это не то, о чем говорят христиане; ад - это другие люди и общение с ними (c) Жан Поль Сартр
Я вот задалась вопросом на будущее...
Я сама в дет. сад никогда не ходила, муж мой ходил и любо его ненавидит, брат также (ему вообще когда он не спал заклеивали глаза штукатуркой, в садике был ремонт). Я вот в сомнениях, садик это удобно, конечно, но пока у меня мысли побольше быть со своим ребенком и самой его воспитывать, лишние воспитательницы ни к чему, именно из садиков детки моих знакомых обычно приносят матерные словечки и вредные привычки. Так вот вопрос - а есть ли такое заведение наподобии "Сада свободного посещения", так как я все-таки хочу чтобы будущий ребенок общался со сверстниками да и жинь моя полна форс-мажорных обстоятельств и хорошо бы если бы было место, куда можно в любой день закинуть малыша, он там побыл пока я занята, поиграл с ребятами, а потом я его забрала, сразу как освободилась и всё... Ведь наверняка нет такого, а жаль...

@темы: две полоски

Комментарии
13.01.2010 в 11:39

мне наплевать, что вы обо мне думаете. я о вас не думаю вообще.
ну матерные словечки он может подцепить и на детской площадке и где угодно. есть монтессори, но там по расписанию всё равно водить надо.
я вот не ходила в садик, мы с мамой ходили по музеям, театрам, много гуляли) даже под дождиком гуляли) а брата моего водили в садик, т.к. к моменту его рождения мама уже работала. и брат сильно не страдал) сейчас вот только с положительными нотками вспоминает садик) так что садик 20 лет назад отличается от сегодняшнего)
13.01.2010 в 11:42

Мне говорили - похожа на мандаринку
С садиком проще вырастить социальное существо.
13.01.2010 в 11:44

У любовной истории со счастливым концом нет шанса войти в историю... Ну и гхыр с ней, с историей!
Маргаритка а твоя доча ходила?

Laighto мне кажется, что вот такие разовые посещения принесут больше вреда, чем пользы, дети сложно вливаются в новый большой коллектив, даже если ты будешь приводить, а детки там одни и те же, детю все равно будет непросто сразу перестроиться...
13.01.2010 в 11:49

Мне говорили - похожа на мандаринку
Shainn., конечно ходила. С 2,5 лет и до школы. Я ее одна растила, без единого родственника в городе.
13.01.2010 в 11:51

ад - это не то, о чем говорят христиане; ад - это другие люди и общение с ними (c) Жан Поль Сартр
Shainn. ети сложно вливаются в новый большой коллектив, Да, я вот тоже об этом подумала...
Маргаритка Ну не знаю, я в садик не ходила, меня мама возила с собой даже на работу, много гуляла опять же везде и по театрам и вообще, и я никогда никакого социального неудобства не чувствовала, наоборот, для меня с детства не было проблемой пойти и познакомится с любым ребенком своего возраста и старше где угодно. Я ж его не собираюсь у колена держать и не выгуливать )))
.fiesta Залезла в инет посмотрела монтессори - это что-то наподобии школы развития? Туда мой племянник ходил. 3 дня в неделю - это удобно, вообще... Можно график работы подстроить так, в принципе, только вот туда где я залезла, там, как я понимаю, занятия вместе с родителями, там ребеночка не оставишь просто так...
13.01.2010 в 11:58

Мне говорили - похожа на мандаринку
Laighto, значит у тебя общительность уже заложена. Но не все детки такие. Видела я тех что "поскромнее" и росших без садика.
13.01.2010 в 11:58

Мне говорили - похожа на мандаринку
А вообще ты права, дело полностью твое.
13.01.2010 в 12:04

ад - это не то, о чем говорят христиане; ад - это другие люди и общение с ними (c) Жан Поль Сартр
Маргаритка Я тебя не обидела? Не, ну каждая мама сама решает что лучше, но поскольку я совсем еще зеленая - вот и спрашиваю советов )

Кстати я знала я лялек, которые ходили в садик и там их еще больше задавили сверстники. Я к тому, что садик помогат не то что раскрыться и стать общительным а готовит к социальной и ментальной иерархии, если ребенок тихий, имхо, садик из него сорвиголову не сделает, он просто сразу укажет ему, что почем в этом мире, что тоже немаловажно...
13.01.2010 в 12:15

А в моем саду была воспитательница которая заставляла нас рисовать... Потом, спустя лет пять, я пошел в художку и обнаружил, что как минимум половина ребят - выходцы из моего детского сада.К чему приучат в детстве, так оно и будет...
Но вообще-то, у меня только приятные воспоминания остались) И, как ни странно, но сих пор дружу с двумя парнями от туда.
13.01.2010 в 12:21

ад - это не то, о чем говорят христиане; ад - это другие люди и общение с ними (c) Жан Поль Сартр
Azek Мой муж, кстати, тоже впервые рисовать в саду начал... Потом его в школе все говорили что надо ему идти в кружок, дополнительно. Он начал ходить и сразу разонравилось ему, потому что он хотел рисовать не как надо, а как он видит. ))) Но талант он не растерял, по вечерам сидит, рисует )

Ну я согласна с тем, что к чему приучат в детстве так оно и будет. Просто хорошо если рисовать будут заставлять, а если что-то плохое... Я просто говорю, сама в садик не ходила поэтому у меня смешанные чувства.
13.01.2010 в 12:43

Мне говорили - похожа на мандаринку
Laighto, нет, ты меня не обидела, с чего это :)

Просто садики придумали не только для того чтобы мамам на работу ходить. Человек вообще социальное существо и должен развиваться в "стае". Где как не в коллективе ребенок научиться сопереживать чужим (заметь чужим, а не маме папе родненьким) людям, где как не в садике поймет что такое - делиться с товарищами (какая бы хорошая теоретическая база не была дана родителями - нудна практика), где как не в коллективе ребенок узнает обиду, как отплатить обидчику, как уладить спор - кулаками или словами. Опять же режим дома такой не выдержишь, все равно будешь уклоняться в силу домашности. А режим для здоровья очень важен.
Более того в последних группах сада идет адаптация ребенка к школе, и не только учебная (счет , письмо и чтение) а психологически. Многим деткам не прошедшим сад, первые годы в школе очень непросто даются, а иногда это играет важную роль на всю их жизнь.

Я уже молчу о том что банально ты тоже человек и тебе нужна своя жизнь, когда малыш подрастет.

Если бы я была женой миллионера и хотела сидеть с ребенком до самой школы, то все равно выбрала бы сад, потому что воспитание и развитие не возможно дать только с одного боку - дома, надо чтобы ребенок мог научится жить и в другой среде, возможно даже враждебной. Потому что рано или поздно он выйдет из домашнего кокона и тогда...

Повторяюсь решать это маме, но я бы при недоверии к моим словам посоветовала поговорить с деитскими психологами. Что они скажут.
13.01.2010 в 12:55

ад - это не то, о чем говорят христиане; ад - это другие люди и общение с ними (c) Жан Поль Сартр
Маргаритка В твоих словах всё очень правильно сказано. Я не спорю. но вот пример - мои племянники, племянница ходила в сад все детство, пошла в школу - всё из рук вон с 1 класса, учиться не хотела, общаться-знакомиться вообще пытка, ей уже 13 лет, 4 школы сменила - не может найти общий язык со сверстниками и учителями.
Племянник - 6 лет, пошел в Pro-гимназию (хотели идти в 1 класс, но в школе сказали маленький, не возьмут), в сад не ходил вообще никогда, какое-то время нестабильно посещал школу развития. К школе готовила мама. Пока в 6 лет он самый преуспевающий в классе, как губка впитывает информацию, подружился со всеми, нашел себе уже даже любовь (!) ))))) И я не знаю человека более без комплексов - вот ему ничего не стоит позакомиться и со сверстником и с 12летней девчонкой. Уже и шутит по-взрослому как-то и логика так развита. Настя в его возрасте всё больше молчала да плакала, что не хочет в школу и сад. Единственное, что защититься не может, хотя ходит на карате, если его бьют, только спокойно скажет: "Не надо, а то отвечу" и не отвечает, а может и стоило сдачи дать (

Так что мне кажется это не зависит все-таки... Ну во всяком случае не у всех )
13.01.2010 в 12:56

Мне говорили - похожа на мандаринку
Laighto, скорее всего описанные тобою - крайние случаи, исключения везде бывают :)
13.01.2010 в 13:05

ад - это не то, о чем говорят христиане; ад - это другие люди и общение с ними (c) Жан Поль Сартр
Маргаритка )) Бывают ) Но я так полагаю раз они сбрались вокруг моей семьи мне надо тоже придерживаться исключений ) Хотя я честно говоря иногда вот даже завидовала детям которые ходили в садик ) Ну не знаю, хотелось атмосферу прочувствовать что ли... Хотя у меня детство было более чем интересным... надо будет написать об этом пост )

Спасибо большое за твои советы, для меня пока вопрос садиком открыт в любом случае. Я пока все равно не знаю, как сложится, надо будет мне работать или не надо... там видно будет. )
13.01.2010 в 13:08

Мне говорили - похожа на мандаринку
Ну не знаю, хотелось атмосферу прочувствовать что ли...
О кстати, атмосфера, ен забывай про всякие там утренники елки-палки, восьмое марта. Кстати и тебе будет очень очень инетерсно наблюдать как весилиться взрослеющий деть. Я так всегда на восьмое марта плакала уж очень интересные постановки они ставят про мамочек.
13.01.2010 в 13:14

ад - это не то, о чем говорят христиане; ад - это другие люди и общение с ними (c) Жан Поль Сартр
Маргаритка Да блин, в том и дело, я ж сама хочу с ним постановки ставить, танцевать учить у меня сердце кровью обольется, если я увижу, что моего ребеночка кто-то режисструет ) У меня ж уже столько творческих планов + мой папа в подъезде организовал детский клуб - на каждый праздник с детьми из подъезда что-то делает, он будет тольк рад если я присоединюсь. А если в сад... то надо мне в родительский коммитет тогда. )
13.01.2010 в 13:15

ад - это не то, о чем говорят христиане; ад - это другие люди и общение с ними (c) Жан Поль Сартр
оговорюсь: я просто на актерском отучилась и 7 лет на НГ играла в детских спектаклях, с 1 курса практически и у меня мечта с детьми продолжать работать =\
05.01.2011 в 03:35

Сад - это такая штука, что "как попадешь". Может быть сад, а может SAD! У меня было второе. Воспитательница не справлялась со мной, а я не справлялась с ней :-D
Меня там упорно пытались "социализировать", а я всё больше и больше отстранялась, дралась, и "расчищала" вокруг себя территорию. Конфликты более-менее утряслись только к моим 6 годам, когда ко мне попросту стали бояться подходить.
Социализировали!