00:54

ад - это не то, о чем говорят христиане; ад - это другие люди и общение с ними (c) Жан Поль Сартр
Мне тут подруга мозг давеча взорвала. Я как-то даже не знала что ей ответить.
Её тезисы:
1) Изменять мужу можно и нужно. Моногамия - это миф, внушенный социумом.
2) Обязательно нужно переспать с мужчиной за 40.

К слову, мужа у нее нет и ребенка тоже. И на мои "Семья это хрупкий замок, который легко разбить и который требует определенного поведения и устоев, да и вообще меняет желания и устремления" пожимала плечами.
Извините, но это :facepalm:

Комментарии
16.04.2012 в 00:57

простите, но ОХРЕНЕТЬ.
но да, если вдруг мне начинают изменять, я с ней соглашусь - изменю в ответ или вовсе уйду.
16.04.2012 в 01:00

ад - это не то, о чем говорят христиане; ад - это другие люди и общение с ними (c) Жан Поль Сартр
Gal Amaranth, Не, если тебе, ну в смысле мне изменяют - то да, тут разные варианты исхода событий, но просто так, чтоб "расширить кругозор" это =О Причем я ее никогда не осуждала и с радостью слушала об изобилии любовников или наоборот об их отсутствии. Советовала чего-то, но она-то мне предлагает "раскрепоститься". :laugh: Я только не вполне поняла зачем и когда мне этим заниматься. :lol:
16.04.2012 в 01:03

первый вопрос - ЗАЧЕМ. если я люблю человека и меня в нем все устраивает, я не буду изменять.
к несчастью, на такое способны только бабы в большинстве случаев.
мне вот последняя пассия мужеского полу изменила чисто по приколу.
16.04.2012 в 01:06

занимайтесь любовью, а не войной.
пусть такие теории хотя бы в присутствии мужчин не выдвигает,а то так и останется в девках,зато с полигамией.:facepalm:
16.04.2012 в 01:09

ад - это не то, о чем говорят христиане; ад - это другие люди и общение с ними (c) Жан Поль Сартр
Gal Amaranth, если я люблю человека и меня в нем все устраивает, я не буду изменять. вот она одного любит, детей хочет от него. Но он живет на 5 городов что ли, приезжает раз в месяц. Вот она и решила, что она ему не должна ничего. И переспала с другим "для здоровья" (еще один какой-то фантазм для меня - секс для здоровья). И ее правда, тому чуваку она ничего не должна, но меня-то зачем агитировать???
kroshka-lisa, В присутствии мужчин она рабыня одного (того, кто рядом), да, это она только меня учит правильно жить :vict:
16.04.2012 в 01:10

Laighto, может, она не уверена в себе и хочет иметь подругу с такими же загонами)
16.04.2012 в 01:11

ад - это не то, о чем говорят христиане; ад - это другие люди и общение с ними (c) Жан Поль Сартр
Gal Amaranth, ну с уверенностью щас туго, ибо много несчастий, к сожалению, свалилось на голову до кучи, но загонов она от меня не дождется)
16.04.2012 в 01:11

занимайтесь любовью, а не войной.
Laighto, ну советчиков всегда дофига))) только ли следуют ли эти советчики своим советам другим))))
16.04.2012 в 01:12

Sunrise always follows the dark©
Если первый тезис ничего, кроме несогласия, не вызывает, то по второму у меня вопрос))) почему именно за 40? Образное выражение для описания мужчины на порядок старше или именно в 40 проявляются какие-то особые качества?))
16.04.2012 в 01:16

Говорил Раскольникову Пушкин: "Ты не видел, брат, моей старушки?"
По-моему она неудачница
16.04.2012 в 01:18

каждому — своё, главное, чтобы никто не навязывал неуместное мнение другому в этой ситуации.
есть семьи, которые на этом и держатся, но большинство от этого рушатся.
а вообще,я уверена, что она так говорит, потому что ни разу не представила живо себя на месте того, кому изменяет любимый человек.
16.04.2012 в 01:19

ад - это не то, о чем говорят христиане; ад - это другие люди и общение с ними (c) Жан Поль Сартр
kroshka-lisa, Вот-вот! Причем я даже повода не давала ей подумать, что меня это может хоть как-то заинтересовать. Но вот ведь! )
lnna, Она аргументирует это тем, что у нее теперь опыт больше чем у меня и что мужчины 40+, уставшие от своей "старой" жены, на молодое тело типа кидаются и чуть ли не обожествляют его и стараются больше, потому что не хотят ударить в грязь лицом. Как-то так.
Ну я ей ответила: "Ну мужу моему когда-нибудь будет 40 - вот и будет у меня секс с мужчиной за 40! Mission accomplished!" )))
16.04.2012 в 01:23

ад - это не то, о чем говорят христиане; ад - это другие люди и общение с ними (c) Жан Поль Сартр
Нильская рыба, Справедливо полагать так по одному моему посту, но если и неудачница, то только в личной жизни и к сожалению во многом ее можно только пожалеть. Последний год на нее неудачи сыпятся как из рога изобилия, хотя она рвет себя на части чтобы добиться своих целей.
Некейна, А я думаю что она так говорит, потому что у нее сорвалось 3 свадьбы и она уже боится серьезных отношений, которые реально могут привести к браку.Поэтому она ищет взрослых мужчин, или они находят ее и существуеи в этих порочных связях, оградив себя от того, что может причинить боль.
16.04.2012 в 01:24

ну, может и так, я не знаю её)
16.04.2012 в 01:27

ад - это не то, о чем говорят христиане; ад - это другие люди и общение с ними (c) Жан Поль Сартр
Некейна, Логично, поэтому я и рассказываю. Ей изменяли, к сожалению. И отчасти это возможно месть прошлым отношениям.
16.04.2012 в 01:27

ванильный Чапаев
думается мне, выйдет барышня замуж, деток наплодит и про тезисы свои дурацкие позабудет :)
16.04.2012 в 01:29

Sunrise always follows the dark©
Laighto, теперь понятно)) не, меня, конечно, всегда скорее привлекали мужчины значительно старше хотя в конечном итоге муж всего на два года старше)), но все равно не понимаю, почему НАДО :D тоже, кстати, подумала как ты сказала, что мужу же когда-нибудь будет 40))
А вообще жизненная позиция, конечно, интересная :D не менее интересно, как далеко с такой позицией она может уйти))
16.04.2012 в 01:38

ад - это не то, о чем говорят христиане; ад - это другие люди и общение с ними (c) Жан Поль Сартр
tahash, Я таааак на это надеюсь. Два из трех ее женихов мне очень нравились, я так расстраивалась, когда свадьба отменялась ( А сейчас она влюблена ну в совершенно недоступного кандидата, который ей предлагает ребенка подарить, но не жениться, ну и не жить вместе. И вообще сделать это тайно. :conf3:
lnna, ну типа я много себя лишаю, деля постель с одним мужчиной и если мне вдруг на улице встретится предмет сиюминутного вожделения, желательно за 40 - я не должна себя ограничивать лишь потому что у меня муж. Вот как-то так. Очень надеюсь, что ей скоро эта позиция надоест. Надоело же ей считать, что матка выпускает щупальца с наконечником из света и окутывает им нужных мужчин.
16.04.2012 в 01:45

Sunrise always follows the dark©
Очень надеюсь, что ей скоро эта позиция надоест. все проходит))) про щупальца я не в теме))
16.04.2012 в 01:46

ад - это не то, о чем говорят христиане; ад - это другие люди и общение с ними (c) Жан Поль Сартр
lnna, Ой, ну это она какого-то психолога модного начиталась и мне на свадьбу книгу подарила. Что женщина должна со своей "маточкой" разговаривать, уважать ее и щупальца выпускать, чтоб мужчины вешались.
16.04.2012 в 01:49

Laighto, Мне кажется, что все ее подобные рассуждения только от обиды, нанесенной мужчинами и теперь она пытается себя отгородить от боли таким образом... Эх когда встретит любимого человека забудет все эти глупости.
16.04.2012 в 01:50

Sunrise always follows the dark©
Laighto, Фантастический фильм какой-то:) лучше перед сном не буду представлять себе такое:)
16.04.2012 в 01:52

ад - это не то, о чем говорят христиане; ад - это другие люди и общение с ними (c) Жан Поль Сартр
*Lisia*, Дай Бог ей. Я всё это понимаю, поэтому киваю и слушаю. Даже оправдываю, просто меня немного царапает, что она мою жизнь пытается назвать не правильной и пустить под откос, хоть и просто словами.
lnna, Я тебе вышлю реквизиты книги и ДВД )
16.04.2012 в 01:55

Laighto, Ну ищет в тебе подтверждения своей "правильной жизни" хотя в глубине души знает наверняка, что поступает неправильно.
16.04.2012 в 01:57

ад - это не то, о чем говорят христиане; ад - это другие люди и общение с ними (c) Жан Поль Сартр
*Lisia*, Наверное ты правда, да. Вот выговорилась здесь - хоть полегче стало.
16.04.2012 в 02:02

Laighto, Ну и правильно! )
16.04.2012 в 06:17

цветок ненастья
Ой, да она же будет верной любящей женой, когда замуж выйдет)) обычно в таких ситуациях люди говорят о больном, и слова их стоит воспринимать с точностью до наоборот. Так что не злись на подружку: она тоже хочет деток и мужа верного, и семью))
16.04.2012 в 08:52

Разделяй и блядствуй
Комментарии не читала, посему не в курсе, может, кто такой вопрос уже задал...

А как она относится к изменам мужа, столь же постоянным?
16.04.2012 в 09:10

I'll show you if I'm a lady or not (c)
У меня есть знакомая, у которой с мужем взаимный договор, что они могут изменять. И всё нормально, она счастлива, шутит на эту тему, её друзья её поддерживают. Они вместе уже лет 15 наверно. И даже посмеиваются над такими как мы, для которых измена это плохо. Каждому своё хм...

Я в шоке от такого, для меня это недопустимо, да и мне просто это не нужно, также как моему мужу, его это тоже в ужас приводит. Он очень дорожит семьей, верностью и пр. Мне как-то сказали, мол, "ой ты такая наивная, он тебе и не такое скажет, чтоб ты не переживала", но те кто моего мужа знают - понимают, что всё именно так как я говорю.
16.04.2012 в 14:29

Моногамия - это миф, внушенный социумом. вот мне интересно,какой еще социум с детства мне это внушал?как было такое мнение-так и осталось..миф.ну-ну.обычно так мужики некоторые говорят,странно слышать это от девушек.ну или мир поехал куда-то