ад - это не то, о чем говорят христиане; ад - это другие люди и общение с ними (c) Жан Поль Сартр
Вот уж не думала, что я такая болебоязненная. И роды вспоминаю с теплотой даже и не считаю, что мне особо больно было, но вот эти Асины укусы... Не знаю, это глупо, но у меня как перевернулось все внутри. Да еще она себя ведет просто неадекватно, если так можно выразиться по отношению к собственному ребенку. Какие-то совершенно феерические капризные истерики я сегодня наблюдала. Уже не выдержала, призвала маму мою на помощь и совет. В общем я все делала правильно - игнорировала и она проходила сама, только игнорировать надо сразу, а не пытаться успокоить, как показал последующий опыт. Один раз днем она так заистреила, что ее только умывания холодной водой успокоили. И вот такое нехарактерное поведение вкупе с укусами во время кормления, ОЧЕНЬ БОЛЮЧИМИ укусами, заставляет меня бояться собственной дочки. Это ужасно. Я как будто по другому на нее смотрю. Она же такая малышка, целует меня, игрушки свои обнимает, такая нежнулька и доставляет мне такую боль. И самое ужасное, что я должна понимать, что она ребенок, она не осознает, а я настолько привыкла, что она всегда слушается и всегда меня понимает, что я НЕ МОГУ понять и обижаюсь как на взрослую.
Причины укусов я нашла 2:
1) Телефон. Если я во время кормления только возьму его в руки, она сразу кусает, что мама н горюй, чтоб привлечь мое внимание. Что за эгоизм? Я понимаю, если бы у нас кормление было единственным моментом общения, но мы ведь 24 часа вместе, играем, лепим, рисуем. К компу она меня не подпускает, ревнует.
2) Хулиганство, если я кормлю ее по ее прихоти, а не на сон, она обычно н особо хочет кушать, а хочет именно попакостить, покушать, а потом куснуть, игра.

Нос зажимала. Даже больно зажимала - задохнется, а не отпустит, еще сильней сожмет. Выход для меня один - сворачивать ГВ. Вернее даже не так. Сводить его к минимуму - только утром и на сон.

Причина истерик я думаю в том, что я болею и не могу с ней гулять подолгу и ей уже тут осточертенело, хочется игр буйных на улице, пространства. Завтра пофиг на болезнь, пойду с ней.

@темы: когда ты понимаешь, что ты мать, здоровье

Комментарии
15.09.2011 в 14:46

Я не одинока
SolPchu, хехе, меня тут держат за изверга))) Думаешь, не даю немного поиграть и выхватываю силой...как бы не так)))) Убрала только тогда, когда он в рот их острым концом засунул . Хех. Не смотреть же мне, как он себе язык режет??? Естетсвенно забрала и именно с такими словами, чо не надо-опасно и все дела (но учти, ему год-он хоть и услышал, но еще не понял), как итог я уже описала, крики, начинает меня по рукам бить...но не долго, я говорю, меньше минуты. Потом как ни в чем не бывало...не думаю, что каждому ребенку подходят одинаковые правила. Но про шлепать -тут да...не со всеми срабатывает,точнее в 90% шлепки вообще лишние, чаще всего ребенок начинает бить в ответ, потому я не практикую, но знаю детей, которым иначе никак не объяснить, но это уже для более взрослых, годовалые совсем крохи еще. А вот некоторым 5ти-6ти летним....но тамк ак раз проблема, что родители в свое время нормально не объяснили, не показали, как вести себя..и вот приходится пожинать плоды непрального воспитания. Ух, я много видела примеров, где хорошего шлепка ух как не хватает, а родители смотрят на все спокойно...типа так и надо. Но это их проблемы в основном.
И все ж..дети на столько разные, мы можем с тобой совершенно одинаковые вещи говорить, а реакция у младенцев будет совершенно разная...что одному хорошо, другому как известно...ну, ты поняла.
15.09.2011 в 14:46

Баккара, Короче, удачи нам девочки, пережить этот аццкий период...
да нет же аццкого периода. Обычный скачок развития в год - ребенок переходит на новый этап, а вы по-старому. Говорить с ними надо!
15.09.2011 в 14:49

Я не одинока
Баккара, Ой, все очень знакомо....ага. ВОт я и молчу, када вижу миниистерику, говорю ему, что нуну, я тебе не верю..,он, кстати, перестает чаще))) Я много с ним говорю...объясняю, как нельзя делать, он не понимает, но слушает, и это уже плюс)))) Характер-это непохо. Он есть и это уже хорошо ;-)
15.09.2011 в 15:04

{kylon}, Юль, я не держу за монстра. Просто отнимать никак в отом возрасте. Могко и разговаривая. Болтать без умолку - так и поймет. И меняться - одно на другое.
Юль, характер характером, но в этом возрасте развитие все ж типовое. Понятно, с поправкой на родителей и их характеры, но вцелом, мы именно так вообще безистерик и ссор обошлись.
15.09.2011 в 15:05

Хочешь быть чудом? - Будь им!
SolPchu, В том-то и дело, что мы привыкли к золотым детям, а тут их инопланетяне украли(
Говорить с ними надо!
А я что не говорю?! И книжки читаю и все действия свои при ней проговариваю и рассказываю что-то постоянно!
15.09.2011 в 15:14

Кто здесь, кто-кто здесь?
Вот такого контакте надо минимум три часа в день. Тогда никто никого кусать не будет. Суха теория, мой друг, но древо жизни пышно зеленеет. Дети разные, ведут себя по-разному. Артемий адово кусался, хотя я с ним проводила явно больше трех часов в день. Просто для него вот так настал возраст отлучения от груди. Я знаю, что по этому поводу говорит ВОЗ, но ВОЗ не знаком с моим сыном, поэтому я их не слушаю, я ориентируюсь на ребенка.
15.09.2011 в 15:16

Я не одинока
SolPchu, не, все ж я не соглашусь, что характер характером...он очень влияет. ОЧЕНЬ Мои слова потнимают как-то не верно..я и в правду, не отнимаю..я именно забираю со словами и все равно. Ты хоть бошкой бейся об стену, он все равно истерит. Вспомни Катю....думаешь, она плохая мама? Или Аню? У них дети одного темперамента...каждый выходит из ситуации по-своему. Я знаю довольно "удобных" детей, где разговоров достаточно. А знаю..где не достаточно. И в год это уже очень заметно...Юлик реально был очень спокойным, а теперь...совсем другой и я говорю, очень много говорю, я терплю, а папа наш нет...я писала как раз сегодня. Ты сама говорила, что твой Янчик-удобный деть, я не права? А , представь, она была б другой? Может, и методы у тебя б поменялись? Не думаешь?
15.09.2011 в 15:17

Кто здесь, кто-кто здесь?
{kylon}, по поводу запретов: нам помогают недозапреты. То есть: играть с ножницами нельзя, но можно потрогать одним пальчиком и положить на место. Совать пальцы в розетку нельзя, но можно включать фен и пылесос в удлинитель. Нырять в горячую кастрюлю нельзя, но можно посмотреть, как мама варит суп, и помешать его поварешкой. Так ему не так уныло живется. Не знаю, пригодится тебе это или нет, мы зачастую только так и спасаемся.
15.09.2011 в 15:19

Я не одинока
katzenjammer, я так и делаю..даже больше...у нас защита на розетках..дала поковырятья-он и забыл..теперь они ему не интересны=)
15.09.2011 в 15:25

ад - это не то, о чем говорят христиане; ад - это другие люди и общение с ними (c) Жан Поль Сартр
:facepalm: Мне кажется, чт о стоит создать пост в котором будут только две буквы ГВ и все равно будет холивар.
Ulitk@, а пост вообще Полинин про то, что ее Ася со зла грызет. на это отвечу цитатой "Причины укусов я нашла 2:
1) Телефон. Если я во время кормления только возьму его в руки, она сразу кусает, что мама н горюй, чтоб привлечь мое внимание. Что за эгоизм? Я понимаю, если бы у нас кормление было единственным моментом общения, но мы ведь 24 часа вместе, играем, лепим, рисуем. К компу она меня не подпускает, ревнует.
2) Хулиганство, если я кормлю ее по ее прихоти, а не на сон, она обычно н особо хочет кушать, а хочет именно попакостить, покушать, а потом куснуть, игра."
То есть не со зла, а из ревности. К телефону в основном либо из шалости. Не из-за зла, а со злостью, типа "Кто посмел мою маму от важного дела отвлечь?
То, что все не просто так, я согласна с тобой. И даже вижу причины, вопервых сейчас в семье все на так гладко как было, муж с работы уходит, а я в свое время наоборот, работаю больше, не по своей воле, но я курирую раюоту в офисе на отдалении, мне постоянно звонят, понятно, что ее это раздражает, но без этого щас никак. Это раз. Во-вторых, она привыкла гулять по 6-8 часов в день, а тут НЕДЕЛЮ сидела безвлазно из-за нашей с ней болезни, любой бы озверел. Ща вот сходила с ней гулять - другой человек совсем. Правда сиську не боюсь - ссыкотно )
Фразу про засранку не нашла кто написал... :nope:

тебе не кажется, что взрослой тетеньке, вроде тебя, как-то ни к лицу обижаться на маленькую девочку? и говорить, что она "со злостью" и подозревать злой умысел? позови папу с ней посидеть - отдохни сходи, развейся, а то что-то ты не на правильном пути, имхо... Кажется, но я повторюсь, я настолько привыкла, что она разумная не по годам, что такое поведение мне не понятно, потому что до этого ч ней проблем не возникало никогда. Отдохнуть надо бы, только нет возможности, если с ней гуляет кто, а этого не случалось уже давненько, у меня находится куча дел, вместо развеенивания.

+ Я воспитывала ребенка по принципу "все можно". Я разрешаю сидеть в лужах, разбрасывать кроличью еду, так что ущемлений никаких не было, возможно это и есть причина и ошибка.

Маргаритка, Ох, спасибо за поддержку, но я реально не знаю. Тебе на помощь муж пришел, а у меня такое одиночество глобальное щас случилось. Будь муж рядом и не реагируй я одна может она и по другому бы себя вела. Буду стараться, хотя я ее в таком напряге щас кормлю. Ибо мне тупо больно кормить покусанной грудью, а во второй нетт молока.

katzenjammer, Не знаю, для меня это явный сигнал, что сиська для еды больше не нужна, ну а для игр и развлечений можно и другие предметы использовать. :friend: По поводу "со зла" я Улитке объяснила, я несколько не то имела ввиду.

SolPchu, А до двух лет внимание - это активное внимание, т.е. вместе читаем книжку, разговариваем, вместе играем. Вот такого контакте надо минимум три часа в день. - это внимание у нас не 3 часа в день, а если даже выминусовать все мои разговоры по работе то как минимум 7. Я по дому даже нихера не делаю, только с ней, а во время кормления я как правило брала телефон чисто избранное почитать, пока она занята, ибо когда она бодрствует - никакого компа. Я этот коммент уже часа 2 пишу - урывками, прочто ответить охота. Уже 2 дня телефон закинут подальше, я только ее глажу и кормлю, не действует.

Баккара, Я смотрю дети всех моих ПЧ, которым чуть больше года, стали истерить. По ходу и правда настал типа "переходной возраст". И мне тоже кажется, что дело как раз в проявлении характера. Моя Анька, мой тихий, спокойный, послушный ребенок тоже превратился в демона. Она тоже меня кусает за грудь, истерит, если забираю телефон, ножницы или увожу с детской площадки... Это ужасно я вам скажу, потому что я немножко устала от своего ребенка... И меня пугает эта мысль. Нет, я по прежнему её безумно люблю и все-равно не отдам никаким бабушкам-дедушкам пока что даже на недельку, хотя они у меня сильно просят. Но морально я устала... все чаще хочется как муж закрыться в туалете хоть пол часа и почитать книженцию... Вот это 100% про меня! Даже про мужа!!!! )))
15.09.2011 в 15:25

{kylon}, дай поковырять ножницы, мы ковыряли и живы.
15.09.2011 в 15:48

Мне говорили - похожа на мандаринку
Laighto, это я про засранку ;-) Если ты не заметила, значит именно тот смысл уловила, который я вкладывала. Пиши мне, я наверное в таких записях больше отвечать не стану, а в умыло отвечу, поделюсь чем могу. И помни, я с тобой. Зонтик вот твой сегодня крутила в руках, до чего же прелесть. А Тёмка взял и "тетю" на зонтике поцеловал. Дожди начинаются, обновлю скоро.
15.09.2011 в 15:48

Хочешь быть чудом? - Будь им!
SolPchu, а я знаю, кто ковырял и глаз выколол...
15.09.2011 в 15:50

Хочешь быть чудом? - Будь им!
Laighto, Ничего, этот период пройдет и все будет хорошо! Не переживай! Ты хорошая мама и у тебя все получится!
15.09.2011 в 15:58

ад - это не то, о чем говорят христиане; ад - это другие люди и общение с ними (c) Жан Поль Сартр
Маргаритка, :squeeze: ты уже помогла. Буду держать в курсе.
15.09.2011 в 17:47

Я не одинока
SolPchu, не большие ножницы-маникюрные, с тооооненькими и острыми концами=) Я теперь просто их убираю и все. Это лишь был мааааленький пример, один из тысяч.
15.09.2011 в 18:15

Хочу свой дом, пусть и кукольный.
Я в такой ситуации визжала как свинка и демонстративно уходила. Ни о какой груди в день укуса ребенок помыслить естественно не мог. Фиг ей, а не сиська укушенная. Зато кусалась она редко. Теперь правда мы вообще свернули ГВ, так что мой пример не лучший, если ты планируешь кормить долго.
15.09.2011 в 18:18

Я не одинока
Laighto, эх, а мне не ответила=)
Я вот не холиварила...вела простой диалог))) Говорила то, что думаю..в последнее время меня на поболтать тянет=) Гадостей вроде не писала, если что сори...
15.09.2011 в 19:19

ад - это не то, о чем говорят христиане; ад - это другие люди и общение с ними (c) Жан Поль Сартр
{kylon}, Юль, я тебе не ответила только потому что согласна с тобой по всем пунктам, просто я думала, ты с Улиткой ведешь дискуссию, поэтому не стала встревать. )
15.09.2011 в 20:13

Я не одинока
Laighto, ведем, но в твоем же дневнике=) Я б встряла) хехе:-D
15.09.2011 в 20:50

ад - это не то, о чем говорят христиане; ад - это другие люди и общение с ними (c) Жан Поль Сартр
{kylon}, Ну извини, если обидела!! )
15.09.2011 в 21:04

Я не одинока
Laighto, нет, кнешно, не обидела=) :lol: