ад - это не то, о чем говорят христиане; ад - это другие люди и общение с ними (c) Жан Поль Сартр
Эх, даже не знаю, я как героиня комедии положений. ))) В общем на выходных муж мне сказал, что его зовет на дачу начальник (к слову начальник всего на пару лет старше мужа). Зовет его и мною горячо не любимого друга Гришу. В программе пиво и покер. Ну я сначала отнеслась скептически, а потом подумала, ну пусть развлечется. Решила на тот вечер позвать родителей, а днем позвать подругу. Так вот вчера я папе сказала, что в субботу их жду, так как Макс все равно ночует не дома, а на даче у начальника. На что папа меня напугал, что на дачу к начальникам ездят только со шлюхами, посоветовал быть мудрой женой и дать ему с собой презерватив. :wow2: Я от папы такого не ожидала услышать, сказала, что я Максу доверяю как бы. На что папа спросил, доверяю ли я Грише, тут я задумалась. У Гриши есть постоянная девушка и гуляющая елдень, настолько гуляющая, что мне велено всегда подтверждать его девушке, что он у нас гулял, даже если месяц его не было. Гриша вполне может привести кого. И себе и друзьям, особенно учитвая то, что когда последний раз муж отказался ехать на дачу, Гриша его зачморил, мол жена и ребенок - обуза, мешающие развлекаться. Муж его поставил на место, конечно, но хрен знает, что у этого дибила на уме. Муж обижается, когда я ему говорю что на даче может произойти, но я теперь от папы отделаться не могу, ибо он изо всех сил пытается "решить ситуацию" :-( То есть звонит мне и говорит: "Давай я Максиму придумаю занятие на субботу, попрошу помочь мне, он тестю не откажет!" Я пыталась отшутится, мол, не волнуйся пап, я ему в термос с чаем бром насыплю, на что мне папа сказал, что на каждый яд есть противоядие, мол, выпьет виагры и бром не спасет. :buh: Мало того, он уже маме рассказал все в таком ключе, будто муж ТОЧНО едет трахаться на стороне, не скрывая. Да уж. Вот так вот =)))

@темы: когда ты понимаешь, что ты жена, любовь

Комментарии
15.03.2011 в 17:53

Я не одинока
аццки))
15.03.2011 в 17:54

Бес без бесчувствия
Смех и грех!
Ну ты-то, надеюсь, понимаешь всю абсурдность домыслов?
Даже если там кто и будет, не изнасилуют же они твоего мужа, нэ?
15.03.2011 в 17:59

ад - это не то, о чем говорят христиане; ад - это другие люди и общение с ними (c) Жан Поль Сартр
{kylon} :yes:
Пани В. Понимаю, да и не зачем ему изменять мне, просто я от папы такой неадекватности не ожидала никак и из-за того, что он мне наговорил - червячок сомнения начал меня точить... Вдруг напьется, еще что, хотя он не такой ни на минуту. Просто когда капают на мозг как-то прям не по себе становится)
Я еще боюсь что они без моего ведома придумают как его в Мск оставить =\ У меня родители такие оригиналы =\
15.03.2011 в 18:02

Я, может, и пень, конечно, но не понимаю, почему из меня все пытаются Буратино сделать.
Laighto расскажи мужу все как есть, вместе со свими тревогами, добавь, что ты ему доверяешь и что хочешь, чтобы он поехал и отдохнул. Мол, если что родители будут ворочать, чтобы тебе сказал, сама разберешься. А у папы как будто совесть нечиста...
15.03.2011 в 18:11

ад - это не то, о чем говорят христиане; ад - это другие люди и общение с ними (c) Жан Поль Сартр
Kirena Про папу думать не хочу, он с мамой уже 40 лет в болезни и здравии и во всех ситуациях и поддерживает и все такое,но по долгу службы ему приходилось водить кое-каких важных людей в баню с любовницами и там было не моветон появляться с женой или одному, так вот он ходил со своей бухгалтершой, которая играла роль любовницы. Мамой этот вариант был одобрен, вернее даже предложен. До сих пор ржем.)))) Мужу я так все и сказала уже вчера. Только про родителей не упомянула.
15.03.2011 в 18:18

Я, может, и пень, конечно, но не понимаю, почему из меня все пытаются Буратино сделать.
Laighto мб непосредственно про их умысел и не стоит рассказывать, просто сказать, мол, если что, ты скажи, мы с родителями сами как-нибудь, я, мол, им объясню.
15.03.2011 в 19:13

Да просто внимания не обращай.
Мой папа тоже по первости, когда муж уезжал к друзьям без меня, вопил, что "все, семья у тебя не получится, почему это муж тебя с собой не берет, он там по бабам бегает"...
И то,что друзья у мужа все сплошь женатые, и что муж не брал меня с собой только лишь потому что муж мой начальник сам по себе, а я работала в офисе с девяти утра, и ехать мне из далекого подмосковья от его друзей на первой электричке с утра на работу некомильфо - не доказуемо абсолютно. Раз не берет - значит шляется и точка.
Я не обращала внимания. Мужу доверяю, да и он у меня не гулящий, так что ...

И ты не слушай. Ты мужа знаешь как никто другой, а стереотипное мышление - это, к сожалению, всеобщая проблема.
Тем более, что если твй муж уже негативно относился к этому Грише и его словам о тебе и ребенке, то вряд ли он сейчас что то там такое будет мутить...
Как мне кажется...
15.03.2011 в 20:03

Love means never having to say you're sorry... (c)
Ужас. Значит ты не ревнивая по натуре, я бы уже вся извелась.
А можно уточнить: что у Гриши гуляющего есть?????
И я только что прочитала историю твоего папы и я снова в шоке..
15.03.2011 в 20:27

ад - это не то, о чем говорят христиане; ад - это другие люди и общение с ними (c) Жан Поль Сартр
May-Lee )) член
Kirena Так и сделаю!
Листопад.. Да все правильно, я знаю его очень хорошо, стоило меня 10 лет добиваться, чтобы потом разрушать? Просто когда вот так наседают, сразу как-то не по себе =\
15.03.2011 в 21:16

Laighto стоило меня 10 лет добиваться, чтобы потом разрушать?
Вай, дорогая..)) ну вот это вообще не показатель))))
Эт мы, женщины, логичные существа, а у мужиков иной раз бывает что шлея под хвост попала и десять или даже двадцать лет совместной жизни готовы возложить как жертву на костер любви к какой-нибудь молоденькой красотке, только лишь из-за того,что та обмолвилась про "не пивной живот, а стратегические запасы на голодное время"..)))
15.03.2011 в 21:18

Хочу его маленькую копию...И что б она меня мамой называла)
May-Lee :friend:
Laighto , пошла отходить от морального шока!:wow2:
15.03.2011 в 21:18

Love means never having to say you're sorry... (c)
Листопад.. как ни печально, но да.. ( Только давай пока не будем об этом?)
15.03.2011 в 21:19

May-Lee конечно не будем))))
15.03.2011 в 21:23

Когда все думают одинаково, значит никто не думает. (Гегель)
Мой папа очень любит стебаться на такие темы: "мол, а не боишься портфель мужа открывать, вдруг че?" "а куда Рома поехал? на встречу с партнерами? теперь это так называется?!" Но он реально стебется, потому что знает, какие есть мужики, да и сам в молодости гулякой был, поздно остепенился и на маме женился. Я пропускаю мимо ушей, потому что ДА- разные бывают ситуаци, но только ты знаешь по-настоящему своего мужа, ваши отношения и интуитивно чувствуешь, доверять ли мужу. Так что не позволяй никому и тени сомнения зародить в верности своего мужа. Мое имхо, если доверяешь, то пусть муж едет и проводит время с друзьями. Ничего в этом такого нет.
15.03.2011 в 21:33

Хочу его маленькую копию...И что б она меня мамой называла)
Мое имхо, если доверяешь, то пусть муж едет и проводит время с друзьями. Ничего в этом такого нет. Согласна! Но только стоит ли мужу общаться с такими "друзьями", которые считают , что "мол жена и ребенок - обуза, мешающие развлекаться." - это каждый решает сам для себя. Мой бы после таких фраз или намёков больше не общался с таким человеком...в лучшем случае!
15.03.2011 в 21:50

Когда все думают одинаково, значит никто не думает. (Гегель)
Счастливая Нимфа ну про эту ситуацию Полина нашего мнения не спрашивала. Поэтому я в эту сторону не рассуждаю. Может он не дург, а коллега- вынужденное общение. Ну или не друг, а так... знакомый. Ну и вообще, понятие дружбы у всех разное и оч относительное.
15.03.2011 в 21:53

Атман
тут только доверие и ничего кроме
и если любит, никаких ситуаций не допустит, пусть проститутки хоть насядут
15.03.2011 в 22:24

ад - это не то, о чем говорят христиане; ад - это другие люди и общение с ними (c) Жан Поль Сартр
Листопад.. Ну я пока сама еще молоденькая красотка :lol: И потом того что делаю в постели я, не делает никакая проститутка ни за какие деньги, я в себе уверена, затрахаю его в пятницу на всякий случай так, чтобы в субботу не захотел )))
May-Lee :bigkiss:
LaViDa Полностью доверяю и абсолютно с тобой согласна, ты меня вообще без слов понимаешь, Кать! :bigkiss:
Счастливая Нимфа А теперь снова читаем что я написала В общем на выходных муж мне сказал, что его зовет на дачу начальник, соответственно, как и предположила LaViDa Гриша - друг по долгу службы + он партнер по бизнесу в их общем деле, которое они затеяли еще когда не были хорошо знакомы, просто работали вместе. Потерять связь с ним - потерять деньги - это раз, не общаться с человеком, который сидит в офисе за соседнем столом проблематично, два. Когда Гриша пару раз приходил к нам домой по поводу семьи он не говорил ничего плохого и пытался изо всех сил произвести хорошее впечатление, даже Асю развлекал, но меня не проведешь ))) И В-третьих я не считаю, что вправе выбирать друзей мужу, даже если бы он с ним не по работе, а просто хотел общаться меньше любить бы его я не стала, если бы мы с мужем общались только с людьми, восхваляющими культ семьи у нас бы не было друзей и подруг, ибо только после нашей свадьбы маленький процент друзей-подруг начали остепеняться, в основном все одинокие и не торопящиеся замуж. Мой бы после таких фраз или намёков больше не общался с таким человеком...в лучшем случае! Ты уверена? Может он просто не хочет тебя расстраивать и не говорит что кто сказал, по сути это мелочь, не требующая внимания, но мужа это сильно задело поэтому он счел нужным рассказать как он парировал эти Гришины шуточки так, что весь офис (к слову в основном женатых, в том числе и начальник, который его позвал) смеялся над дурачком-Гришей, а не над мужем. )
Queenie Я тоже так думаю! )
15.03.2011 в 22:29

Love means never having to say you're sorry... (c)
Laighto а что, по-твоему не делают протитутки?)) Ты меня который раз за сегодня интригуешь))
15.03.2011 в 22:34

ад - это не то, о чем говорят христиане; ад - это другие люди и общение с ними (c) Жан Поль Сартр
May-Lee может и делают, но за очень дорого. Пусть это останется интригой )))
16.03.2011 в 06:24

Gr.Olga
Laighto , не переживай ты так)) Папа, конечно переживает, вдруг его дочку обидят? Папы они такие, думаю твой муж, кога у вас Ася вырастет, тоже будет переживать, чтобы её никто не обидел))) И за мужем её будет приглядывать, чтоб ни-ни!
Я своих родителей стараюсь в такие вещи не пускать, а когда случается, то шучу, мол, главное, чтоб о нас с дочкой заботился, да болячки в дом не принес, а остальное меня не касается. Парвый раз родители сделали :wow: но потом привыкли и тем подобных не поднимают)))
16.03.2011 в 11:23

Laighto Я бы мужа не отпустила на дачу, да еще с такой компанией. Неа, ни за что! :) И дело не в доверии, просто я считаю, если общаешься с подобными людьми, даже благопристойному человеку очень легко податься соблазну в минуту слабости и сделать то, на что он не способен. Так что лучше всего избегать таких мест и ситуаций. ИМХО :)
16.03.2011 в 11:41

ад - это не то, о чем говорят христиане; ад - это другие люди и общение с ними (c) Жан Поль Сартр
*Lisia* ну каг бэ начальник то сам женат и в подобных глупостях замечен не был, не будет же Гриша всех совращать? )) А муж у меня не то что благопристойный, ему точно эти соблазны не нужны ни на грош )
drazdroperma Да, муж уже Асе говорит, мол, никаких женихов.
16.03.2011 в 12:21

Laighto А почему без жен вылазка вообще? )))
16.03.2011 в 12:34

Когда все думают одинаково, значит никто не думает. (Гегель)
*Lisia* Сори, что вмешиваюсь, но вы его как маленького собираетесь уберегать от соблазнов всю жизнь? ИМХО, если мужик захочет, то найдет и время и место и сделает так, что не подкопаетесь.
16.03.2011 в 12:37

Я не одинока
Я даже сама иногда уговариваю мужа пойти на короратив)) Чтоб от дома отдохну...я увернав екм, это раз, да и добытчику отдых нужен от дома и работы))) Я тоже не пониаю фразы "я бы не отпустила"...муж не ребенок, сам пущай решает, но это я такая)))
16.03.2011 в 13:19

Хочу его маленькую копию...И что б она меня мамой называла)
Laighto Ты уверена? АБСОЛЮТНО! И не по причине "что б меня не расстраивать"!
Хотя даже объяснять не стану, пустое это, слишком разные у нас отношения в семьях, слишком разное отношение к жизни и любви! Разные семейные и моральные ценности! Не думаю, что из-за этого стоит портить общение. Вообще зря написала, впрать буду стараться обходить подобных тем!

*Lisia* :friend:

Чтоб от дома отдохну...я увернав екм, это раз, да и добытчику отдых нужен от дома и работы))) Да что ж вы пашете на мужьях что ли?:lol::lol::lol:
"я бы не отпустила"...муж не ребенок, сам пущай решает, но это я такая)))
Да, муж не ребёнок, но женщина - шея, а он голова и в силах "шеи" сделать так, что б он - мужик всегда думал, что с семьёй ему лучше, легче и счастливее, чем где бы то ни было.А самое главное считал это непременно своими умозаключениями!

Ох, всё, умолкаю я, а то до хорошего это не доведёт! Извините, если что, но меня так воспитывали, так воспитывали моего мужа и для нас эта ситуация недопустима...
16.03.2011 в 14:12

ад - это не то, о чем говорят христиане; ад - это другие люди и общение с ними (c) Жан Поль Сартр
*Lisia* Потому что жена у первого уехала в коммандировку, вылазку на дачу одобрила. Если я поеду - то с ребенком, в итоге они будут играть в покер, а я с лялькой тусоваться, а смысл, чтобы доглядеть, чтоб они баб не привели?? ))
LaViDa Во-во.
{kylon} Во-во! У меня муж если к друзьям сходит - потом как шелковый, он и так у меня хороший, а после отдыха так вообще! ))
Счастливая Нимфа Разные семейные и моральные ценности! Да? Вообще-то семейные и моральные ценности у общества одни приняты, считаешь я в них не вхожу? )
Да, муж не ребёнок, но женщина - шея, а он голова и в силах "шеи" сделать так, что б он - мужик всегда думал, что с семьёй ему лучше, легче и счастливее, чем где бы то ни было. Вот именно, но если он кроме семьи не будет света белого видеть, то как он поймет, что с семьей ему лучше? Вот пусть съездит и поскучает по мне ))) Он всегда если куда-то идет или едет - звонит каждый час и говорит, что скучает, это лучше, чем если я буду его привязывать и слушать бурчание, что я его никуда не пускаю, не находишь?
Извините, если что, но меня так воспитывали, так воспитывали моего мужа и для нас эта ситуация недопустима... А какая ситуация-то? Что муж с друзьями пообщаться съездит? У твоего мужа нет друзей или вы со всеми общаетесь ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО вместе?
Ох, всё, умолкаю Ничего себе, всех назвала не мудрыми женами и умолкает, нет уж, давай обсудим. )
16.03.2011 в 14:15

ад - это не то, о чем говорят христиане; ад - это другие люди и общение с ними (c) Жан Поль Сартр
Счастливая Нимфа Да и еще. Ты уверена? АБСОЛЮТНО! А вот я в своем муже уверена АБСОЛЮТНО, я его хорошо знаю, а ты своего. И мне не нужно изворачиваться и вкладывать ему в голову мысли о досуге только с семьей, так как он и так с нами круглосуточно и поездка с друзьями это лишь повод по нам поскучать.
16.03.2011 в 14:51

Я не одинока
Счастливая Нимфа мой работант постоянно, на работе, дома, при этом еще и полы моет, и убирается иногда, сейчас ко всему этому еще и ипотекой занимается, вот и выходит, что дома у него не отды..отдвх только иногда с сслужиыцами в боулинге, например. Он дажк на 2 дня уезжал на новогодний корпоратив, я его выгнала)) Реально, домой приходит и за работу, уоваривать бессмысленно, ну, у нас вот так и я только рада , если ему удается отдохнуть... Да, мы все разные и я ооочень мужу доверяю и спокойно отпускаю, не в радость только, када он отдыхает))