ад - это не то, о чем говорят христиане; ад - это другие люди и общение с ними (c) Жан Поль Сартр
Все мы всю неделю обхохатывались над фотографом Еропкиным, снимающим невест на ладошках и все такое. И вот я просто зашла посмотреть свадебных фотографов, и что я вижу? Да, креативные фотографы идут на все, чтобы снимать не по шаблону, но некоторые фотографии поражают. Совсем боятся бедные фотографы прослыть банальными. До абсурда.
пруф

Комментарии
17.02.2011 в 23:59

Все виды неприязни ко мне прошу выражать исключительно в суицидальной форме
некоторые жуть просто:fkr:
18.02.2011 в 00:05

Я не одинока
Блин, а мне так нравится креатиффф, люблбю контрасты)))
18.02.2011 в 00:06

Я не одинока
Но последняя моск взорвала)))
18.02.2011 в 00:06

ад - это не то, о чем говорят христиане; ад - это другие люди и общение с ними (c) Жан Поль Сартр
:Almaz: Во-во! причем, например в заброшенном здании, ну я понимаю была бы готишная свадьба - было бы в тему и круто, но сажать в тюрьму невесту в белом - за что??? )))
18.02.2011 в 00:07

ад - это не то, о чем говорят христиане; ад - это другие люди и общение с ними (c) Жан Поль Сартр
{kylon} Креатифф креативу рознь, Юль! ) Я не говорю, что все должно быть по шаблону, но надо знать меру )
18.02.2011 в 00:23

Все виды неприязни ко мне прошу выражать исключительно в суицидальной форме
Laighto вово +1
18.02.2011 в 01:36

My will is strong enough!
А мне последняя очень понравилась! И невеста в полосатых чулках тоже :rotate:
18.02.2011 в 09:08

Я не одинока
Мене в полосатых чулках тоже нра,и первая,и в машине,бэлин,я так люблю странные фото. Одно дело еропкин с фотошопом первоклассника,другое дело задумка,тут все работы чистые,реально,меня многие прут. А еще люди веселые значит,общаться с такими одно удовольствие,и да,я ж на развалинах с псевдомужем фоталась,када на курсы ходила. Это контраст. Чистоты и грязи. Кстати,очень популярная тема. Потом выставлю фото,я тама милашко)
18.02.2011 в 09:34

ад - это не то, о чем говорят христиане; ад - это другие люди и общение с ними (c) Жан Поль Сартр
Ulitk@ {kylon} Ну невеста в чулках положим ладно, она странная, но ладно, может это самой девахи идея раз ей так весело. Просто я вот смотрю на эти фотки и у меня не только мысль, что вот люди себе фотки сделали, у меня мысль, вот будут они своим детям показывать эти фото и что? Смотри как маму на свадьбе в тюрьму посадили?
У меня на свадьбе тоже был креативный фотограф достаточно, и у нас есть пара снимков ну... дураковаляния типа как на моей аватаре с ананасом или этой. Но их ПАРА, а остальные - не лишенные креатива красивые свадебные фото и то, родственники были жутко не довольны, что фотограф уделил основную массу времени нам и почти нет фото родителей и родственников. Так что креаив креативом, но красивую фотосессию можно и не по случаю устроить, а свадьба есть свадьба.
__Алина__ ты меня понимаешь :squeeze:
18.02.2011 в 09:52

Я не одинока
Laighto А у меня свадебные фото не для детей особенно...вот, наверно, почему, я када фоткалась об этом и не думала, у мя вообще не интересные в этом плане фото, так, репортажная съемка скорее. Мне кажется, этот день для двоих...и фото для двоих, это не дети должны просматривать, а они в старости...смотреть и вспоминать, помнишь, как мы отрывались??))))))))))))) Думаю, это и дети так воспринимать будут, типа, а родители -то наши ништячковые были))) Главное, чтоб пара понимала, что хочет, это их день, их правила и их желания...и это и в правду, день не для родни, а для них самих. Я б сама, была б более наглой, вообще бы без родственниклв справляла (но у нас родители бы обиделись, а я их люблю, потому вся свадьба почти для них была), а так я б и платье б себе не покупала, да и вообще просто бы оттянулись где по полной))) У меня вообще к свадьбе такое отношение...ну, в общем, никада не мечтала о толпе гостей, белом платье и всем таком. А отметили мы по максимуму как могли и для себя, и для родни весело, чтоб раз уж решили, так по полной. Ну, а изначально, када мы шли заявление в загс подавать (родители тока после того, как мы подали, узнали об этом), то планировали свадьбу в джинсах)))))
18.02.2011 в 09:56

ад - это не то, о чем говорят христиане; ад - это другие люди и общение с ними (c) Жан Поль Сартр
{kylon} у тебя хорошие фото, как раз для детей )) у тебя никто в тюрьме не сидит. Тут дело стиля, если в джинсах - то можно и в развалинах, но когда все традиционно и невеста в тюрьме =\
18.02.2011 в 09:58

ад - это не то, о чем говорят христиане; ад - это другие люди и общение с ними (c) Жан Поль Сартр
Я согласна что день для двоих и невеста в носках вполне счастлива (там вообще вся съемка на стадионе, футбольные фанаты наверное), ну вот вторая снизу - это вообще что?
18.02.2011 в 10:00

Я не одинока
Laighto Блин, а мене правда нравится)))))))))) Вот, где за люстрой-это брэд, да, а за решеткой-самое оно))))))))))))))))))))))))) Почти что правда) аххха) Просто, думаю, раз люди так позировали, значит они этого и хотели)))) Ибо это их же день. А про люстру, эм, это скорее так фотограф захотел))) Кстати, там где стройка у тя, это как раз тот заброшенный завод, где я часто снимала народ, и меня вот там снимали, я как раз выставила фото))) Хех. Заброшенный участок завода ЛОМО, недостроенный так скажем, шикарное место для съемок)
18.02.2011 в 10:03

ад - это не то, о чем говорят христиане; ад - это другие люди и общение с ними (c) Жан Поль Сартр
{kylon} Да я бы сама на заводе пофоткалась с удовольствием. Даже в вечернем платье. Декаданс такой... ярком, может красном. Но не на свадьбе. А насчет сами хотели, я вот так и не смогла сказать фотографу, что пикник я не хочу типа по композиции, отдалась на ее идеи, не пожалела, так что не факт.
18.02.2011 в 10:04

по мне так фотки шикарные! не понравилась только с люстрой! а больше всего как раз понравилась невеста в чулках)) совершенно ничего абсурдного тут не вижу!
18.02.2011 в 10:10

Я не одинока
Laighto ну, я смотрю по той силе позирования))) Там где за решеткой, ну очень невеста играет хорошо,кстати, а там где в машине плачет, тоже неплохая постановка, люди старались. А последние 2 просто поцалуйчики, ничего интересного, ракурс фотограф сам подискивал, потому это уж его дело. На стройке-это ехать надо, т.е. заранее обговаривалось, люди этого явно хотели))) Пусть будет так. И мне нравятся эмоции, где из машины тянут, прям так и захотелось на их свадьбу)) Люди явно веселые)
Я т.к. сама люблю фотать за оригиинальные фотографии, даже вот такие, но последние 2 не по мне как раз...остальные номано, вот на бельярдном столе..не вижу просто смысловой нагрузки никакой, вапще никакой))) Ибо невеста яно сама не в понятках, шо делать-то??))
18.02.2011 в 10:19

ад - это не то, о чем говорят христиане; ад - это другие люди и общение с ними (c) Жан Поль Сартр
-Dikaya- Ну в чулках меня уже все убедили, что прикольно ))
{kylon} Ага, стоит за решеткой и плачет: "Неужели у меня будут ТАКИЕ свадебные фотографии?" Я бы с таким же лицом стояла, ага ) Не факт что ехать, у нас парк рядом - там такие же развалины были год назад - и ехать никуда не надо. Ну фиг знает, по мне так перегиб с этими развалинами, не тот случай, но это их дело, я высказала свое мнение. А с бильярдным столом это ваще жесть, у меня ощущение, что она не шар держит, а мошонку, вот честно, с таким видом!
18.02.2011 в 10:22

Я не одинока
Laighto :lol::lol: Ну у тя и асоциации))))))))))))))))))))))))
Мне такое и в голову не приходило, просо девушку попросили попозировать, мне на фоте цвета нравятся))) Вообще, у меня слишком расширены рамки возможного, по мне ты выставила очень ничегошные фото, ну, как-то так. :nechto:
18.02.2011 в 11:40

My will is strong enough!
А по мне так кроме чулков и последней - какашки сплошные. Безыдейно и ничего особенного в художественном плане. Понимаю, когда мода на трэшный антураж на свадебных фото только начиналась, это было хотя бы оригинально... А сейчас - такая же банальщина, как, простигосподи, фото с Медным Всадником в Питере... Я уж не говорю про первую-вторую, где девушки некрасиво получились - а это для свадебных фото и вовсе дико...
18.02.2011 в 12:08

ад - это не то, о чем говорят христиане; ад - это другие люди и общение с ними (c) Жан Поль Сартр
18.02.2011 в 12:18

Я не одинока
Ulitk@ а мене нравится, тут все дело вкуса...вообще главное во всем этом, что? чтоб невестам нравилось, если так, то фото по-любе удались.
18.02.2011 в 12:44

ад - это не то, о чем говорят христиане; ад - это другие люди и общение с ними (c) Жан Поль Сартр
{kylon} Ну так работы Еропкина невестам тоже нравяца :lol: не об этом же речь )
18.02.2011 в 13:00

Я не одинока
Да там не Еропкин никакой))) Хахха, чувак просто самые худшие фото собрал...и выставил, по-любе, моя подруга в 2007 году замуж выходила, часть фотог очень похожи...но тогда не было инета такого, и фш-это было мегакруто. А в 2005 так еще хлеще, в общем, в то время это было модно, потому сейчас так смешно)))) Но так уже нихто не снимает почти. И кисти уже почти никто не использует, мода поменялась...скоро, может, над фотами вот такого качества гоготать будут))) А мне и тогда в 2007 не понравилась вся эта хрень с растягиванием жениха в одну сторону, невесту в другую и ноги волосатые из -под платья))
18.02.2011 в 13:09

ад - это не то, о чем говорят христиане; ад - это другие люди и общение с ними (c) Жан Поль Сартр
{kylon} я в курсе, я обобщаю просто) Ты ошибаешься, у меня подруга свадебный фотограф, в основном репортажная съемка, так ее каждый второй просит "а можно в рамочку из облачков"? или когда уже договорятся как снимают, во время свадьбы уже: "А давайте жениха на ладошку"? "А можно гости все вместе подпрыгнут"? И т.п. И это причем на ТЕМАТИЧЕСКИХ даже свадьбах, а ля гангстеры вот у нее были да и просто. Ты зря думаешь, это очень популярно :-D
18.02.2011 в 13:12

Я не одинока
Бррррр, не могу..када все прыгают, меня аж передргивает)) хахах, на свадьбе подруги в 2009 был 1 прыжочекс, ну, а у другой подруги и близко не лежало, сейчас либо креатифпостановка, либо репортаж..как и у меня было. Просто без пафоса, снимайте со стороны, без позирования особого. Мне повезло, давно не видела "А давайте жениха за галстук поднимем"...хахах)))))))))))))
18.02.2011 в 13:16

ад - это не то, о чем говорят христиане; ад - это другие люди и общение с ними (c) Жан Поль Сартр
Просто я о том, что креативу свое место.
Вот вполне себе неординарные фото, но, блин, по теме, а не соединение несоединимого:
читать дальше

Не в тему, просто наткнулась, вооще не понимаю, как можно выкладывать фото людей, которые плохо получились! О_О
18.02.2011 в 13:17

ад - это не то, о чем говорят христиане; ад - это другие люди и общение с ними (c) Жан Поль Сартр
{kylon} Да ты че, за галстук вообще нереально часто просят))))) Причем у Оксаны альбом вконтакте, так там ясно видно, что она такими вещами не занимается ) А я в парке же часто гуляю теперь - так летом там постоянно свадьбы и все по шаблону - и прыгают и а галстук и невеста в траве )
18.02.2011 в 13:21

Я не одинока
а вдуг хорошо получились? :laugh: А ты просто плохого не видела?)))))))))))))))) А с зонтиком клеваааа...
вообще, у меня по-жизни спицефический вкус))) я всегда люблю не то что-то))