ад - это не то, о чем говорят христиане; ад - это другие люди и общение с ними (c) Жан Поль Сартр
Эх.... сбербанк. Средоточие судеб... Портал негативной энергии... Сублимация деградации мозга...
Когда я жила с родителями, оплачивать жкх было неимоверно просто - через терминалы оплаты киви. Теперь мы с мужем живем в кооперативном доме и там вся оплата идет через Сбербанк. Я всегда мужа посылала стоять в этих очередях, а тут пошла сама, так как у меня есть там карта, на которую перечислялась зарплата когда-то и там приличная сумма, а карта на другую фамилию - и я решила сменить. Думала - ну 5 минут, чего-там, в Альфа-Банке это заняло ровно столько. Но я ошибалась... Горько ошибалась...
Пришла я в Сбер. Там значит ребрендинг произошел, теперь одна очередь во все кассы, что круто, если бы каждой приходящей бабушке и дедушке не приходилось этого объяснять. Ну очередь оказалась не такой интересной, как бывает иногда. Простояла в очереди я минут 10 всего. За это время я успела прочитать лозунги, которые были повешены для работников сбера. Я их даже запомнила: "Наша улыбка и терпение поднимут клиенту настроение" или "Коллектив наш просто "УХ" - все работаем за двух" ( вот именно, 10 человек сидит, а работают как будто двое) и последний: "Без командного труда, ничего не получится никогда!" .
Потом я подошла к окошку. Со счетами проблем не возникло. А потом я показала карточку и сказала, что мне нужно изменить фамилию и, полагая, что я знаю эту процедуру дала в окошко новый паспорт, старую карточку и св-во о браке. И без того круглые глаза в очках девушки стиля "мышь серая оыкновенная" стали еще круглее. Она повернулась к другому оператору и спросила: "Ой, а это как это? Это новую карточку запускать? А счет? А что делать?", на что та, явно уже от нее уставшая прошипела: "посмотри у себя в конспекте". Та достала конспект и стала читать, потом выдала: "Мне нужен документ, удостоверяющий, что вы сменили фамилию", я подтолкнула ей свидетельство о браке. Она посмотрела на меня недоверчиво и спросила: "Разве свидетельство о браке является документом о смене фамилии?" О_О "А чем же оно является?" спросила я в пустоту, так как она пошла узнавать у начальства.Вернулась, пробурчав: "Никогда бы не подумала". Взяла паспорт, тут возникла новая проблема, карточку я открывала, когда у меня был паспорт аж 8 летней давности, то есть тот, который я получала в 14 и прослужил он мне до 20, потом получила новый. "откуда мне знать что это Вы?" Я резонно заметила что я не раз и с новым паспортом посещала их замечательное отделение и никто не удосужился изменить данные, но помимо паспорта там еще есть мой телефон, дата рождения, год рождения и всё остальное, подтверждающее, что я это я!!! Она опять пошла к начальству. Наконец, получив люлей, я полагаю она принялась за работу. И время остановилось. То она давала мне заполнять заявление, то отбирала, сказав, что ей надоело, то она не могла разобраться с программой, то найти номер договора. Я поняла, что такое "командный труд", всё начальство пришло ей на помощь. Пока она ковырялась, я следила за жизнью сбербанка...
Та оператор, которая сидела слева от нее, например, не начинала обслуживание клиента, пока не снимет пару катыжков на юбке и явно была глухая.
Операторы постоянно предлагали пенсионерам не приходить в сбер унавать пришла ли пенсия, а получать смс, а потом долго объясняли несчастным старичкам что такое смс.
К оператору справа пришел 70-летний ловелас и елейным голосом сказал: "Вот моя сберкнижка, посмотрите пенсию, а это Вам - два билета на органный концерт и проповедь!"
Потом пришел Артем. Он подходил к каждому и говорил: "Здравствуйте, меня зовут Артем! Я собираю деньги на обязательные молодежные организации" за что все время получал ответ: "вот пусть молодежь на себя деньги и сдает!", потом его выпроводила менеджер, а все хором сказали: "Всего доброго, Артем!"
Наконец-то моя оператор проснулась и закончила свои тантрические мучения с компьютером. Сказала приходить за карточкой через неделю. Жду - не дождусь! =\ В общей сложности я простояла именно у окна ровно ЧАС.
!игорип еикат тоВ
Когда я жила с родителями, оплачивать жкх было неимоверно просто - через терминалы оплаты киви. Теперь мы с мужем живем в кооперативном доме и там вся оплата идет через Сбербанк. Я всегда мужа посылала стоять в этих очередях, а тут пошла сама, так как у меня есть там карта, на которую перечислялась зарплата когда-то и там приличная сумма, а карта на другую фамилию - и я решила сменить. Думала - ну 5 минут, чего-там, в Альфа-Банке это заняло ровно столько. Но я ошибалась... Горько ошибалась...
Пришла я в Сбер. Там значит ребрендинг произошел, теперь одна очередь во все кассы, что круто, если бы каждой приходящей бабушке и дедушке не приходилось этого объяснять. Ну очередь оказалась не такой интересной, как бывает иногда. Простояла в очереди я минут 10 всего. За это время я успела прочитать лозунги, которые были повешены для работников сбера. Я их даже запомнила: "Наша улыбка и терпение поднимут клиенту настроение" или "Коллектив наш просто "УХ" - все работаем за двух" ( вот именно, 10 человек сидит, а работают как будто двое) и последний: "Без командного труда, ничего не получится никогда!" .
Потом я подошла к окошку. Со счетами проблем не возникло. А потом я показала карточку и сказала, что мне нужно изменить фамилию и, полагая, что я знаю эту процедуру дала в окошко новый паспорт, старую карточку и св-во о браке. И без того круглые глаза в очках девушки стиля "мышь серая оыкновенная" стали еще круглее. Она повернулась к другому оператору и спросила: "Ой, а это как это? Это новую карточку запускать? А счет? А что делать?", на что та, явно уже от нее уставшая прошипела: "посмотри у себя в конспекте". Та достала конспект и стала читать, потом выдала: "Мне нужен документ, удостоверяющий, что вы сменили фамилию", я подтолкнула ей свидетельство о браке. Она посмотрела на меня недоверчиво и спросила: "Разве свидетельство о браке является документом о смене фамилии?" О_О "А чем же оно является?" спросила я в пустоту, так как она пошла узнавать у начальства.Вернулась, пробурчав: "Никогда бы не подумала". Взяла паспорт, тут возникла новая проблема, карточку я открывала, когда у меня был паспорт аж 8 летней давности, то есть тот, который я получала в 14 и прослужил он мне до 20, потом получила новый. "откуда мне знать что это Вы?" Я резонно заметила что я не раз и с новым паспортом посещала их замечательное отделение и никто не удосужился изменить данные, но помимо паспорта там еще есть мой телефон, дата рождения, год рождения и всё остальное, подтверждающее, что я это я!!! Она опять пошла к начальству. Наконец, получив люлей, я полагаю она принялась за работу. И время остановилось. То она давала мне заполнять заявление, то отбирала, сказав, что ей надоело, то она не могла разобраться с программой, то найти номер договора. Я поняла, что такое "командный труд", всё начальство пришло ей на помощь. Пока она ковырялась, я следила за жизнью сбербанка...
Та оператор, которая сидела слева от нее, например, не начинала обслуживание клиента, пока не снимет пару катыжков на юбке и явно была глухая.
Операторы постоянно предлагали пенсионерам не приходить в сбер унавать пришла ли пенсия, а получать смс, а потом долго объясняли несчастным старичкам что такое смс.
К оператору справа пришел 70-летний ловелас и елейным голосом сказал: "Вот моя сберкнижка, посмотрите пенсию, а это Вам - два билета на органный концерт и проповедь!"
Потом пришел Артем. Он подходил к каждому и говорил: "Здравствуйте, меня зовут Артем! Я собираю деньги на обязательные молодежные организации" за что все время получал ответ: "вот пусть молодежь на себя деньги и сдает!", потом его выпроводила менеджер, а все хором сказали: "Всего доброго, Артем!"
Наконец-то моя оператор проснулась и закончила свои тантрические мучения с компьютером. Сказала приходить за карточкой через неделю. Жду - не дождусь! =\ В общей сложности я простояла именно у окна ровно ЧАС.
!игорип еикат тоВ
Я потратила час, как ты, када заполняла...потом пришла забрать, о меня послали в другое отделеие. Там уже, получив карту, я узрела, что они ошиблись с фамилией. Вместо Мулярчук, Малярчук. Вообще плохо помню..но это была не единствеая ошибка. Я 2 часа простояла тама...операторы были в шоке от всего...в принципе, они-то как раз виноваты не были...с их было только мне отдать карту. Ошиблись другие, но исправлять им. Я написала 3 разных заявления...оооо....это было что-то)))) Карту-то я получила, только через 3 месяца мы перешли на другой банк))))))))))))) хахах
На почте вообще нечто страшное творится в смысле бюрократии.
Там тоже все демонстративно не чешутся, спокойно могут параллельно с клиентом разговаривать с соседкой Люсей по телефону на тему "какие пирожки испечь в выходной". И эти тётеньки, с весом в центнер, чувствуют себя богами своей маленькой вселенной, считают правомерным крик на взрослых людей: "Мы устаем!!! Мы весь день так работаем!!!". Будто вагоны разгружает.
Я как-то собиралась отправить бандероль за границу, простояла три часа в очереди, а потом мне сказали: "Ну, мы счас закрываемся (до закрытия официально было полчаса), приходите завтра пораньше".
У нас на почте ща заменили центнер-тетенек на студенток, и почта работает не до 14, а с 9 до 20, но лучше стало разве что то, что народу стало поменьше, а "сервис" такой же. Тупизм!
Да, а уж про паспортный стол вообще вспоминать не хочется! =\
ууу, ОВИР с его очередями и переписью в тетрадочках, которая начинается в 4 утра, до сих пор является моим страшным сном -__-
А как мы с мужем права меняли - это вообще отдельная история.
дык! проблемы индейцев шерифа не волнуют
когда-нибудь наступит в стране светлый день свержения бюрократов, я надеюсь)))