ад - это не то, о чем говорят христиане; ад - это другие люди и общение с ними (c) Жан Поль Сартр
Случилась у нас тут весной неприятная история. Одна из мам в садике видела как наша няня оставила Асю с сестрой (3 года) одних на улице и зашла в поликлинику. Ася стояла держала Вику за руку, сколько они там стояли неизвестно, однако мама успела их поодаль увидеть одних, подойти, спросить почему они одни и постоять минутку. Ну минут 5 точно. Место у поликлиники оживленное, дорога рядом, два садика, так что машины приезжают за детьми, ездят по дороге регулярно. Я считаю, место опасное. Да и воруют таких маленьких, не дай Бог, за 2 секунды. От услуг няни мы тогда ненавязчиво отказались, это как раз совпало с ее отпуском, летом, да и её услугами мы пользовались не регулярно, решили отложить нормальный разговор до сентября. И вот он настал.
Первой поговорила жена брата. Сказала всё как есть, няня вины не признала. Вернее она помнит этот случай, но не видит проблемы.
Сегодня с ней говорила я. И то же самое! Говорит, вам ситуацию раздули, мол, я зашла в поликлинику без них, потому что они были с самокатами, я их пожалела =\ Я зашла, мол, только вещи забрать (там оставляют детские не нужные), встретила знакомую и за 30 сек (!) рассказала ей про нашу ситуацию в гараже. Я сказала, Асе, чтоб Вику держала, меня не было минуту! Видите, как история по другому выглядит? Я честно сказала, что история в любой интерпретации выглядит неприемлемо. Она привела пример, что, мол, когда Ася на самокате катится, она тоже не всегда в приделах видимости, но я ж это понимаю и за это не ругаю...
Так она мне еще сказала, мол, надо было сразу сказать, а то я обещала ей работу на лето, она отказалась от других детей и просидела без работы. На что я сразу сказала, что вопрос "Не занят ли у вас июль?" это не обещание работы и по возвращению из отпуска я сразу сказала, что мы своими силами решили. =\ Она в итоге извинилась, расплакалась и ушла.

И это я еще не успела ей сказать, что мама Асиной подружки мне поведала, что когда мы мамами еще не были знакомы, Галя оставляла Асю на чужую няню этой самой подружки, под предлогом, что ей надо завести сестру домой (бред, мы живем в соседних квартирах, зачем Асю для этого оставлять где-то?).

А сестру Асину вообще она водила оказывается в детский клуб и оставляла там на аниматоров и уходила, приходила к концу занятия. При том, что сестра маленькая и часто то попить хотела выйти, то в туалет, то просто раскапризничаться. Тоже выяснилось постфактум.

Собственно, как вы думаете? "Раздули" из мухи слона и зря обидели хорошего человека? Или если человеку платят за сидение с детьми, то он не должен спускать с них глаз?

Комментарии
06.09.2016 в 11:33

я могу, я все могу
Раз платят, значит, это работу..а работу перекладывать на других нехорошо..и не делать работу нехорошо..
Короче, не права она
06.09.2016 в 11:58

Умная и оригинальная надпись.
Ну ты же не платье доверила в химчистку отнести или уборку сделать, а ребенка, своего любимого и единственного. И бесценного. Какое уж тут раздули.
Оставить на аниматоров ты ьак-то и сама можешь. Не, я считаю, что раз она даже не понимает, что такого, то однозначно прощаться. У нее какое-то отношение. .. как будто собачку дали, а не человека доверили. Захотела там оставила, захотела сям.
06.09.2016 в 12:02

ад - это не то, о чем говорят христиане; ад - это другие люди и общение с ними (c) Жан Поль Сартр
Alier, Вот и я так думаю.
Шоколад-ка, Распрощались мы однозначно. Просто я решила нормально обозначить причину, а не молча отнекиваться, что "нам пока не надо".
06.09.2016 в 12:19

never explain. never complain.
да конечно ты права.есть такой тип людей, которые и со своими детьми так же поступают - видела как-то дедулю, который оставил двухлетнего карапуза возле фонтана на площади, и отошел куда-то (по моему покурить за угол дома) так ребенка из фонтана прохожие за ноги вытащили - полез туда. Ну и так тоже вижу порой, оставят одного ребенка - и на минуточку забегают в магаз или еще куда. Нянями таким вообще работать нельзя.
У меня может конечно излишне тараканы по этому поводу, но я даже дома свою (почти 4 года) одну не оставляю, что бы там мусор вынести, или почту забрать. да даже иногда курьер просит спуститься к подъезду - не спускаюсь, ну не могу я оставить ребенка вот так. не обязательно же сам ребенок что-то сделает, может случиться ситуация извне - заесть замок, сломаться лифт. Может, ничего страшного в итоге и не случиться, но зачем рисковать?..
я тут флюорографию пошла делать, не с кем ребенка оставить было, с собой потащила, думала, там предбанник такой есть, там посидит, пока я в саму комнату с кабинкой зайду, так мне не разрешили, грят, тут тоже может быть облучение, пусть в коридоре сидит. А коридор пустой!..ну как-то...ну мало ли!...в итоге дождалась какую-то девушку, которая тоже на флюру пришла, на нее оставила, но совесть меня глодала, что я фиг знает с кем ребенка оставила)))):facepalm:
06.09.2016 в 13:17

Четыре сыночка и...
Ты молодец что нашла в себе силы вот так спокойно с няней всё обсудить.
Я просто не знаю, что бы я с ней сделала, узнав что она оставила моего ребенка в ОПАСНОСТИ!!!
06.09.2016 в 15:10

Конечно она должна глаз не спускать с ребенка! Это ее работа. Правильно что ты ей обозначила причину, может подумает, прежде чем так делать.
06.09.2016 в 17:07

а жизнь все время меняется :)
Я бы няню за такое на месте закопала бы.
Сейчас опасностей для детей на улице столько, что ни на секунду нельзя оставлять
06.09.2016 в 17:32

Глупо судить обо мне по тому, что я здесь пишу. Мой мир не ограничивается рамками интернета и есть вещи, которые я никогда не выставлю на всеобщее обозрение. Так что, пожалуйста, давайте без выводов...
Laighto, К сожалению, люди не меняются... и увы, данное разъяснение для человека всего лишь пустое место... Если уж и правда хочешь оградить других от такой нерадивой няни, лучше уж напиши негативную характеристику и отошли в агентство!!! В любом случае всегда надо помнить, что "чужой" человек за твоим драгоценным следить не будет так же как ты!!! Всегда лучше высказать в лицо все что думаешь, чем за спиной улыбаясь в лицо...
06.09.2016 в 18:23

Aaliyah
Я считаю, наоборот сдули слона из мухи! Надо было и правда все сразу говорить, со всеми случаями. Она аутистка штоле, детей хоть на секунду не оставить, какие оправдания?!
Вы няню новую ищете или уже сад справляется? А к Вике?
06.09.2016 в 21:47

Умная и оригинальная надпись.
Некоторые и за своими-то не всегда могут уследить, сначала протупят, что у них ребенок воду из ведра разольет или газ накрутит, навключает, а потом ребенка же по жопе шлепают за свой косяк. А тут няня... хотя норм няни бывают, получше мамашек с ататайками. просто безответственный человек, еще и недалекий вам попался. Я тоже за то, что характеристику надо дать, чтоб поискала другую занятость.
07.09.2016 в 08:29

цветок ненастья
Я недавно уже вечерком шла по улице, возле магаза увидела коляску с младенцем, и старшего брата на велике лет 6-7. Мамо, видимо, зашла в магаз. Я удивилась, и даже хотела остановиться, спросить или подождать возвращения мамы. Но не знала, насколько это приемлимо: вот так приставать к чужим детям, и как бы мать отреагировала. Но место оживлённое тоже было. А про няню: у неё работа какая? С детьми чужими тусить и сидеть? Или свои личные вопросы решать во время работы? Насколько это оговорено? Короче, думаю, что вы правы, а няня - не очень.
07.09.2016 в 09:26

Глупо судить обо мне по тому, что я здесь пишу. Мой мир не ограничивается рамками интернета и есть вещи, которые я никогда не выставлю на всеобщее обозрение. Так что, пожалуйста, давайте без выводов...
А некоторые "мамашки" - бывает, так и любят совать свой нос не в свое дело, хотя у самих дети, то по кухонному столу лазают посуду переворачивают и бьют, то говно размазывают по мебели и полу, однако мы ведь такие "хорошие" - принимаем успокоительное, плохо ночью спим, нервы мужику и псевдо-подружкам трепим и видим бревна только в чужих глазах!!!
Поль! Прости, не в твой адрес...
07.09.2016 в 10:20

Умная и оригинальная надпись.
suchka*ymret*pervoi, а в чей адрес? Дайте ссылку почитать, пожалуйста.
07.09.2016 в 11:40

Глупо судить обо мне по тому, что я здесь пишу. Мой мир не ограничивается рамками интернета и есть вещи, которые я никогда не выставлю на всеобщее обозрение. Так что, пожалуйста, давайте без выводов...
Шоколад-ка, Я бы вам посоветовала почитать произведения более известных авторов, литераторов, публицистов, по крайней мере не будете уподобляться некоторым и совать "свой носик" только в свои дела, ну и конечно же культурно обогащаться, что намного важнее!
07.09.2016 в 11:48

Умная и оригинальная надпись.
suchka*ymret*pervoi, какой замечательный совет, и не ожидаешь такой от неадекватки-то! Спасибо :*
07.09.2016 в 12:01

Глупо судить обо мне по тому, что я здесь пишу. Мой мир не ограничивается рамками интернета и есть вещи, которые я никогда не выставлю на всеобщее обозрение. Так что, пожалуйста, давайте без выводов...
Шоколад-ка, Время идет! Люди меняются, меняются обстоятельства, а кто-то все так же, остается на том же уровне, где и был! Успехов вам с вашими суждениями... К сожалению, мир не крутится вокруг Вас и Ваше мнение не является сугубо однозначно верным, когда Вы это поймете - возможно, перестанете переходить на личности и оттолкнете от себя все не существенное!
07.09.2016 в 12:13

Умная и оригинальная надпись.
suchka*ymret*pervoi, эк вас прет, что ж вы там употребляете такое) три сообщения и все три сплошной бессвязный поток мыслей ) не тратьте время зря на меня, ну. Шубку новую на али поищите, может, в этот раз желтенькую?) Самое то по саунам ходить. пихаря-то нашли? или ататайку детям вломите очередную. Столько дел, вы графоманством тут со мной страдаете.
07.09.2016 в 12:22

Глупо судить обо мне по тому, что я здесь пишу. Мой мир не ограничивается рамками интернета и есть вещи, которые я никогда не выставлю на всеобщее обозрение. Так что, пожалуйста, давайте без выводов...
Шоколад-ка, Аплодирую стоя, Вашему хорошему тону и воспитанию! Очень жаль Вас!!! Деградируйте дальше... Вы правы, не стоит тратить свое время на столь не образованного и скупого в мыслях и суждениях человека...
07.09.2016 в 12:28

Умная и оригинальная надпись.
suchka*ymret*pervoi, я думала, будет веселее ( но раз уже появилось "жаль вас", то все, эта вечеринка стухла, не начавшись(
Вообще про воспитание слышать от вас, человека с внешностью... кхм, женщины по вызову, практикующей черную магию и бьющую малыша, которому и года нет... разрыв шаблона прям) надеюсь, до вашего уровня не додеградирую, побежала прямщас книги читать!
07.09.2016 в 16:15

цветок ненастья
Скандалы. Интриги. Расследования у Полины в бложике XD
07.09.2016 в 17:28

Что это было вообще?))))

А нянька явно ненормальная..раздули/не раздули...оставила детей одних, хоть на секунду - все!
07.09.2016 в 17:36

ад - это не то, о чем говорят христиане; ад - это другие люди и общение с ними (c) Жан Поль Сартр
Skarlett, Я тоже дома не оставляю, да она и сама не останется.
Помню когда я только родила, муж мне поведал историю, как они с тётей стояли у аптеки, а какая-то мамка не могла коляску туда затащить, они предложили посторожить ребенка, а мама не согласилась и они просто ей коляску подняли и он мне рассказывал, мол, как же так, надо Асю не долго на груди держать, а то я тоже ребенка ни с кем не оставлю. Сейчас, он, правда, пересмотрел свою позицию ))
Двое,Belkgirl,osinka, Ну вот мне 3 месяца потребовалось, чтоб остыть и обсудить. Просто настолько очевидна её вина, что мне как-то неловко было объяснять такие простые вещи взрослому человеку.

suchka*ymret*pervoi, Если уж и правда хочешь оградить других от такой нерадивой няни, лучше уж напиши негативную характеристику и отошли в агентство!!! Мы её нашли же не через агентство, это такая районная няня на час, которая вызывалась по требованию, а не по графику. Она у брата с тремя детьми сидела, никто от неё не ждал такого. Хотя всякое бывало, но не настолько серьезное.
Aaliyah, Она аутистка штоле, детей хоть на секунду не оставить, какие оправдания?!
Вы няню новую ищете или уже сад справляется? А к Вике?
Я ей то же сказала, что даже в её интерпретации, от перемены мест слагаемых сумма не меняется, три секунды прошло или нет. Мы няню не ищем. Сейчас днем сад справляется, на подготовку к школе водим пооочередно с мужем, иногда страхует папа мой, скоро вернутся родственники мужа с дачи и может они иногда смогут её до школы от сада водить, а потом мы будем забирать и на хор вести. Все наши кружки в одни и те же дни поставили, наказание какое-то. Вика пока ещё на полудачном режиме, а там у них платный сад, хороший, мы там были. А здесь Настя страхует в крайнем случае.
Яна Эвноя, А про няню: у неё работа какая? С детьми чужими тусить и сидеть? Или свои личные вопросы решать во время работы? Насколько это оговорено? Короче, думаю, что вы правы, а няня - не очень.
Вот ты права, что надо оговаривать всё досконально, чтоб не было вопросов. Мы как-то к ней привыкли, что она есть, что позвонил - и она пришла по надобности. А вон наши знакомые няню нанимали, там в договоре даже тропинки прописаны, по которым в парке гулять и на коляске GPS стоит, шаг вправо-влево - у родителей сигнал. Вот это серьезно.

suchka*ymret*pervoi, Шоколад-ка, Обменялись любезностями, что ли?)) Надо мне чаще в дайри читать, я чо-то упустила походу.
07.09.2016 в 17:38

ад - это не то, о чем говорят христиане; ад - это другие люди и общение с ними (c) Жан Поль Сартр
.Барбариска, .Барбариска, А нянька явно ненормальная..раздули/не раздули...оставила детей одних, хоть на секунду - все! Мне сегодня рассказали, что она когда-то гуляла с младенцем, ей надо было на маникюр и она своей дочери-школьнице погулять оставила коляску, а мама как раз с работы возвращалась и увидела. Вот такое узнаётся спустя годы. =|
07.09.2016 в 17:49

Aaliyah
Так задорно, одна уже слилась из срача, так обязательно надо кому-то в воздух подтверждение тявкнуть, так мило! Причем одни и те же лица всегда, такие кэпы епт отсвечивающие!)
07.09.2016 в 17:55

Глупо судить обо мне по тому, что я здесь пишу. Мой мир не ограничивается рамками интернета и есть вещи, которые я никогда не выставлю на всеобщее обозрение. Так что, пожалуйста, давайте без выводов...
Laighto, Поль! Прошло времени больше года, а люди все никак не угомонятся (это в ракурсе той, давней истории)... Я вроде со своей стороны никого не оскорбляла, однако барышня, что-то разволновалась сильно...
07.09.2016 в 18:54

Умная и оригинальная надпись.
suchka*ymret*pervoi, да я вас умоляю. Увидела ваш гнев праведный, что мол чужие за детьми как сам, напомнила, что некоторые и сами за своими так себе смотрят. Всем на вас и ваших детей плевать, не льстите себе)
Кстати, а почему это няни не меняются, а вы меняетесь?


И тут же

07.09.2016 в 19:22

Глупо судить обо мне по тому, что я здесь пишу. Мой мир не ограничивается рамками интернета и есть вещи, которые я никогда не выставлю на всеобщее обозрение. Так что, пожалуйста, давайте без выводов...
Шоколад-ка, Эко Вас понесло...Тяф-тяф-тяф - все что слышно!
07.09.2016 в 19:48

Умная и оригинальная надпись.
suchka*ymret*pervoi, лучше б вы молча слились) даже мне за вас стыдно ))
Удивительное дело, даже бывший муж вас проститней считает) нет повода ему не верить. Хотя с элитной он погорячился конечно. Ваш удел по саунам в шубке с али ходить.
07.09.2016 в 21:23

Глупо судить обо мне по тому, что я здесь пишу. Мой мир не ограничивается рамками интернета и есть вещи, которые я никогда не выставлю на всеобщее обозрение. Так что, пожалуйста, давайте без выводов...
Шоколад-ка, Лишь собачий лай подбитой шавки... это все что от вас слышно! Вы уже опустились в своем развитии до самого низкого уровня, в конечном итоге получится из вас озлобленная старая бабка, тявкающая и вечно не довольная жизнью и окружающими... живите в своем скромном мирке и не суйте нос в не свое дело!!! Тявкайте молча, про себя... Мне вас искренне жаль!
07.09.2016 в 21:32

Умная и оригинальная надпись.
suchka*ymret*pervoi, это вам колода карт мое будущее показала? )
Низкий уровень - детей маленьких пиздить за то что они мир познают. Трахаться с двумя мужчинами, одному из которых нафиг не сдалась, при этом будучи еще даже не в разводе - куда уж ниже
Как мне ваша жалость нужна, как нужна, прям расстраивалась сидела, что давненько меня что-то всратки не жалели, типа калины.
Зафиналю свою речь песней!
Ягода калина нас к себе манила,
Ягода калина за деньги в гости звала!
Как сверкали эти искры на рассвете,
Ах какой доступной калина былааа!