ад - это не то, о чем говорят христиане; ад - это другие люди и общение с ними (c) Жан Поль Сартр


Комментарии
25.02.2015 в 18:04

ну это ж КЛАССИКА)))))
:laugh:

а я сегодня тоже нашла прикольную картинку)

25.02.2015 в 19:03

И дай вам Бог того вдвойне, чего желаете вы мне.
Слушай, ну иногда ведь и правда бывают предрасположенности к полноте или к худобе :)) моему мужу вон достаточно на хлеб посмотреть, как сразу плюс 2 кило))) а я лет до 26 жрала как не в себя, причем преимущественно на ночь и жирное-вредное, а весила 51 кг и гремела костями))
25.02.2015 в 20:13

- Где скачать руководство по расчленению трупов? - Тебе заняться что ли нечем? - Как раз-таки есть, но надо найти руководство.
Ярошинская, Согласна.
Как только я начинаю есть на ровнее с семьей, меня прет во все стороны.
Мне нельзя ничего сладкого, булочек и макдачных. Я с 19 лет недоедаю😢 А кто-то жрет и не полнеет :what:
25.02.2015 в 20:34

И дай вам Бог того вдвойне, чего желаете вы мне.
MORTISS, А с моего папы вообще рисовали карикатуры "Дай еды!"))))))
25.02.2015 в 20:58

ад - это не то, о чем говорят христиане; ад - это другие люди и общение с ними (c) Жан Поль Сартр
Ярошинская, Ну есть предрасположенные, но гораздо больше ленивых )
MORTISS, А кто-то жрет и не полнеет Ткните пальцем мне в этого человека, только чтоб ему при этом было больше 23-25 )
И потом, девочки, ну тут же ситуация описана про конкретную даму, которая ленится и жрет и при этом завидует человеку, который свое тело сделал от и до, что приводить примеры, что "ну вот есть же люди, которые...". Я просто дофига вижу народу, который в дайри ноет, что не может похудеть, хотя ну всё делает, ну всё прямо, и не ест, и в спортзале ночует, почему, мол, кому-то легко дается, а ему никак, а потом в инстаграмме в этот же день БУЛКИ БУЛКИ ПЕЧЕНЬЯ ТОРТ )
YaMaKaSy, :friend:
25.02.2015 в 21:38

Адская Перепёлочка
Вообще есть разница между "вау посмотри на это тело" и "гремлю костями" :р
25.02.2015 в 21:49

И дай вам Бог того вдвойне, чего желаете вы мне.
Laighto, Да не, глобально я согласна)))
Шеймус, к сожалению, да))
26.02.2015 в 03:03

my moon is in leo my cancer is sun ©
Laighto, я совершенно согласна с картинкой, и вообще утащила её себе, но
блаблабла
26.02.2015 в 06:56

Я не одинока
Полно знакомых, кому больше 25, едят больше, чем я раза в 3, спорта нет, худее меня на много. Но у меня фигура, а уних ее нет. Это да. И все ж я им немного завидую. Потому что пожрать вкусно я люблю=) А ограничиваю себя с 20 точно. Скоро 10 лет, как я ем не то, что хочу, а то, что правильно. Иногда срываюсь, но все рано держу себя. Стараюсь. И без шуток знаю много людей, которые до фига едят. Физиология такая. Обычно они как раз стараются набрать и радуются жирку, но к годам 40 все ж должно поменяться и живот уж точно вылезать начнет.
И с картинкой я согласна)))
26.02.2015 в 08:31

Laighto, я тыкаю в себя пальцем, мне 27, я вешу 49 кг, при росте 170 (это сейчас в зал не хожу), хожу в зал - 53 максимум на доп.протеинах. отращиваю мышцу. Что-то тут про не здоровое питание у тощаков говорили, питание вполне здоровое. Генетика :laugh:
26.02.2015 в 14:00

ад - это не то, о чем говорят христиане; ад - это другие люди и общение с ними (c) Жан Поль Сартр
Jersey Ryder, Даже не обязательно лишним весом, может какими-то проблемами со здоровьем, а чем дольше ты такой образ жизни ведешь , тем сложнее от него отказаться. Вот вот )
Кулонище атакует, GolovastikSasha, Девочки, ну тут Шеймус уже сказала, то, что кто-то ест всё что хочет не значит, что у него растет от этого мышца и рельеф появляется.
И еще раз - я не отрицаю существование людей, которые едят и не полнеют, я просто забавляюсь над теми, кто не делает нихрена и завидует фито-няшам при этом)
15.03.2015 в 12:24

Laighto, картинка, я бы сказала, не совсем объективная. Из песни слов не выкинешь - против генетики не попрешь. И не всё можно сделать, к слову. Даже здесь, на дайриках, есть девушки, которые вовсю стараются и диету соблюдают и спортом пытаются заниматься (насколько это возможно при их весе, чтобы здоровью не навредить), но вес так и болтается в районе центнера.
А есть те, кто жрет, что хочет, поглощает пирожные тоннами и не полнеет совершенно.

Если у тебя что-то получилось - совершенно не значит, что получится у другого.
15.03.2015 в 17:42

ад - это не то, о чем говорят христиане; ад - это другие люди и общение с ними (c) Жан Поль Сартр
__Алина__, в дайри много что можно написать, и что ты спортом занимаешься, и диету соблюдаешь, а еще мржно умолчать о пирогах на ночь. Если вес не уходят при всех соблюденных правилах, значит пора к врачу
15.03.2015 в 19:43

Адская Перепёлочка
ой блять, когда я весила 80 я тоже "всё делала, ничего не ела и не помогало! кококо генетика!".
15.03.2015 в 20:56

Laighto, многим "пора ко врачу" и многим даже врач не поможет. Не надо быть такой категоричной. Laighto, у меня в ПЧ, например, есть девочка, которая и занимается, и диету соблюдает, но минимум, который она весила - 95 кг, а то до 130 набирала. А моя мама, например, максимум, который весила - 62 кг - это перед родами, при том, что она в принципе не знает, что такое диета, всю жизнь вес - стабильные 49. В климакс только набрала 10 кг, хотя ела так же и двигалась так же.
15.03.2015 в 21:05

ад - это не то, о чем говорят христиане; ад - это другие люди и общение с ними (c) Жан Поль Сартр
__Алина__, ты лично видела что эта девочка съедает не больше 1500 ккал в день, не кладет сахар в чай, и не перекусывает пирожными? :)
15.03.2015 в 21:08

ад - это не то, о чем говорят христиане; ад - это другие люди и общение с ними (c) Жан Поль Сартр
__Алина__, опять же, читай выше, я не отрицаю что есть люди с отличным обменом веществ, но спортивное тело и просто худое - разные вещи. И я в ЖИЗНИ видела женщин с картинки, поедающих баранки и вопрошающих: "ну чо я не худею?" Именно поэтому для меня актуальна эта картинка.
15.03.2015 в 21:16

Laighto, мой друг - лично видела - ходит два раза в неделю в зал, два в качалку, по выходным фехтует, пирожными особо не балуется и даже сахарницы дома нет. Однако 130 кг (думаю, не надо объяснять, что там не только мышцы, иначе б разговора не было).
15.03.2015 в 21:21

ад - это не то, о чем говорят христиане; ад - это другие люди и общение с ними (c) Жан Поль Сартр
__Алина__, значит качает мышцы под жиром и не сушится.
Я не отрицаю таких людей, просто с людьми с картинки знаю лично, и САМА такой была :)
15.03.2015 в 21:22

Знаешь, вот мне даже как-то обидно за девочек, которых могут обидеть подобные картинки. Мало того, что им природа не дала тех данных, как у других, так еще кто-то начинает их тыкать.
15.03.2015 в 21:28

Laighto, эти "сушки тела" это такое издевательство над организмом, часто заканчивающееся пороками сердца. Мы отдельно поговорим на эту тему обо всех так активно продвигаемых спортивных питаниях.
15.03.2015 в 21:34

ад - это не то, о чем говорят христиане; ад - это другие люди и общение с ними (c) Жан Поль Сартр
__Алина__, мы не будем говорить на эту тему, так как сушка это не образ жизни, а способ создать рельеф на определенное время. И я реально сомневаюсь что ты ночевала с другом 24 часа в сутки и мониторила его тренировки и питание. Скорее всего он увлекся Качем и забил на кардио, массу нарастил, а жир не сжег, вот и всё.
А тебе не обидно за тех, кто свое тело лепит, ограничивает себя, преодолевает трудности, а им потом тыкают, поедая булки: "воот, ей от природы дано, сучка!"
15.03.2015 в 22:30

Нет, не обидно. Даже постановка фразы смешна. Из разряда "а тебе не обидно за тех, кто силикон в себя закачивает, терпит боль, отходняк от операции, а потом ей вслед говорят "повезло же ей с такой натуральной грудью!"
Да я вообще в принципе не понимаю этого "лепит тело". Ну не пластилин же, ей богу! Нравится заниматься спортом - занимайся, не нравится - не занимайся, нравятся булки - ешь булки.
15.03.2015 в 22:42

ад - это не то, о чем говорят христиане; ад - это другие люди и общение с ними (c) Жан Поль Сартр
__Алина__, Ну ты сравнила, лечь на стол, отвалить бабла и проснуться с новым лицом - и изо дня в день поддерживать форму. О чем тут можно говорить если ты так вообще воспринимаешь? Пожалуй восприму это как личное оскорбление.
Да я вообще в принципе не понимаю этого "лепит тело". Ну не пластилин же, ей богу! Потому и не понимаешь. Ибо да, пластилин. Потому что можно уходиться в тренажерку, но если ты неправильно подобрал себе веса и питание - так и будешь ходить и недоумевать и булки при этом даже не жря, под час.
нравятся булки - ешь булки. Нравятся - ешь, но не пеняй, что ты нифига не ешь, а всё такая толстая, и почему же тебе, Полечка, всё так дано от природы, а мне нет. Потому что я горжусь тем, что взяла себя в руки и перешла из второй картинки в первую. И эта картинка, в частности, смех и над самой собой тоже. И я надеюсь, что вместо каких-то обидок она поможет тем, кто "мало ест" и из "кожи вон лезет" посмотреть на себя со стороны и осознать что он ошибся в рационе питания или методе тренировок и исправить это.
15.03.2015 в 23:19

Думаешь, силикон - это легко? Это безболезненно? "Упал, очнулся гипс"? Нет, это тоже сложно - уж поверь, я насмотрелась. И да! Силикон (там обычно не силикон, кстати) в губах, к примеру, надо постоянно подправлять. Терпеть болезненные уколы. А губы, кстати, никаким фитнесом не накачаешь, да и грудь тоже.
Насчет питания. Если ты используешь спортивное (не знаю да или нет), то штука это вредная до ужаса, хоть и позиционируется как "польза здоровью". Просто на этом делаются нехилые деньги, поэтому о вреде молчат. Между спортивным питанием и липосакцией разница только в том, что одно из них хирургия, а другое - терапия. А по баблу - примерно одинаково, только в рассрочку.

Но основное тут всё же: зачем? Я не вижу разницы между тобой толстой и тобой стройной. Для меня ты та же Полина. Хотя, не - ты стала нетерпимой. А насчет "обидок" - не всё можно "исправить" - это уже я как врач тебе говорю. Сейчас столько развелось доморощенных диетологов, которые вгоняют других в комплексы и заставляют вредить здоровью в погоне неизвестно за чем. Так по мне лучше спокойная толстушка, чем качок, занятый самолюбованием.
15.03.2015 в 23:27

ад - это не то, о чем говорят христиане; ад - это другие люди и общение с ними (c) Жан Поль Сартр
Я не стала нетерпимой, я перестала молчать когда несогласна.
И я не ем спортивное питание, о вреде осведомлена.
15.03.2015 в 23:29

И дай вам Бог того вдвойне, чего желаете вы мне.
Ну я кстати тоже не понимаю спорт исключительно ради красоты и чмырение тех, кто к этой красоте не стремиться. Здоровье - да, удовольствие - да, а вот ради красоты... Одна моя подруга как-то сказала - "Тело нужно, чтобы носить голову"))))
15.03.2015 в 23:31

ад - это не то, о чем говорят христиане; ад - это другие люди и общение с ними (c) Жан Поль Сартр
Так по мне лучше спокойная толстушка, чем качок, занятый самолюбованием. Тебе может и лучше, а я хочу себе в зеркале нравиться. И хочу чтоб муж меня хотел сильно. И я дично была не спокойной толстушкой, а толстушкой на антидепрессантах, НЕНАВИДЯЩЕЙ СЕБЯ, и плачущей, когда в душе раздевалась. И дело не в диетологах, к ним я, к счастью, тоже не ходила.
Речь вообще не шла о тех, кому комфортно в своем теле.
15.03.2015 в 23:37

ад - это не то, о чем говорят христиане; ад - это другие люди и общение с ними (c) Жан Поль Сартр
Ярошинская, я в принципе за красоту, мне комфортно быть красивой и стройной, если кому-то и без этого хорошо - ну ок, такие люди обычно и не ноют: "ааа, шож мне так не повезло", правда? Спорт должен приносить удовольствие, да, но в плане спортзала (не пилона), меня больше радует результат чем процесс )
15.03.2015 в 23:59

И дай вам Бог того вдвойне, чего желаете вы мне.
Laighto, Ну да, они не ноют, это правда :)
А у меня вот спортзал не пошел - ужасно скучно. К тому же у меня характер такой - мне быстрый результат нужен. Вот на пилоне у меня каждый раз что-то новое получается - и это меня мотивирует)))