ад - это не то, о чем говорят христиане; ад - это другие люди и общение с ними (c) Жан Поль Сартр
Кто читал?
lenta.ru/articles/2013/09/23/tolokonnikova/?fb_...
Про Надю - пусси райот и ее письмо.
Вот прочитала - риалли, как будто гламурная девица вдруг попала в тюрьму и выяснилось, что там не кошерно. Тупое письмо. Девушка в фейсбуке вздыхает, как так - это же зверство и прочее.

Мой коммент:
Zueva Polina Ммм. почитала и не поняла чему люди удивляются. Это же в тюрьма. Во-первых, во всех странах так, взять хотя бы США nnm.me/.../ih-nravy-tyuremnoe-rabstvo-v-ssha/ А, во-вторых, это же преступники. Воры, убийцы, насильники, педофилы - к чему их жалеть? Я бы скорее негодовала, если бы знала, что тех, кто преступил закон кормят в тюрьмах салатом "Цезарь" за деньги налогоплательщиков, или что убийца, сидя в колонии, спокойненько работает по 8 часов в сутки, когда я работаю больше, а по выходным спокойно разгадывает судоку .

Её гневный коммент в ответ:
читать дальше

Я не унимаюсь:читать дальше
Давайте и с вами что ли поспорим)

@темы: темче холиварче

Комментарии
24.09.2013 в 22:34

я согласна.это тюрьма,а не детский лагерь и не санаторий.чего удивляться-то
24.09.2013 в 22:38

ад - это не то, о чем говорят христиане; ад - это другие люди и общение с ними (c) Жан Поль Сартр
.Таффи, Продолжение:
От неё:
В письме Надя пишет не о больных людях, а больные люди в любом случае заслуживают лечения. Женщин раздевают, доводят до обморожения, кормят гнилью - если ты допускаешь это в своей стране, видимо, еще долго так будут. Полина, удивительно, что ты себя чувствуешь настолько безопасно - посадить могут кого угодно, случайного прохожего, людей, которые занимаются бизнесом, компануются дела на любую тему, подбрасываются наркотики - и вот есть Русь Сидящая, которая занимается невинно осужденными - и их тысячи и тысячи и тысячи - откуда ты знаешь, кто там сидит и почему ты решаешь, чего он заслуживает. Странно, что ты доверяешь нашим судам. Я вижу, что ты не готова задуматься о людоедствах или наоборот их сама легитимизируешь - значит, я не могу тебя переубедить, очень жаль. Возможно будет еще один крик оттуда и ты посочувствуешь
От меня:
Может быть потому доверяю что пока они меня не подводили и наказывали реально виновных людей? то есть там ТЫСЯЧИ осужденных невиновных и всего парочка убийц, ты считаешь? Государство делает не правительство, его делают ЛЮДИ. И на улицах творится гораздо больше произвола, отмороженных конечностей и унижения чем в тюрьмах. Начиная со школы! Там учителя вроде бы не науськивают детей разодевать за школой ботанов и обливать их помоями, но это происходит. Если хотеть что-то изменить надо начинать с себя, своих детей и своего окружения, а не с тюрьмы в Мордовии, о которой ты бы и не узнала, не напиши об этом модная Надя. И если МЫ ВСЕ начнем с себя, ВОЗМОЖНО со следующим поколением что-то начнет меняться. Поэтому я предлагаю оставить высокие речи и этот глупый спор, а пойти заниматься своими малышами
24.09.2013 в 22:46

My will is strong enough!
"Воры, убийцы, насильники, педофилы - к чему их жалеть?"
Но так и речь не о воре, убийце, насильнике или педофиле - не?
Всех (кого это беспокоит) беспокоит исключительно несоответствие кары "преступлению". Особенно в то время, когда за более тяжелые прегрешения: стрельбу из огнестрельного оружия в центре города, избиение ни в чем не повинных людей и даже дтп с летальным исходом - не бывает ни-че-го. Но хулиганство у нас карается годами колоний. Вот где абсурд.
24.09.2013 в 22:50

My will is strong enough!
Насчет тюрем еще хочется сказать. Не считаю, например, Англию или Америку менее развитыми странами, чем Россия. И уверена, что криминала там меньше и люди более защищены. Но при этом как-то у них в тюрьмах и чисто и порядок... даже в самых "чернушных" фильмах над страданиями героев в тюрьмах хочется смеяться (или плакать?) так там все санаторно-курортно. Не способствуют ли человеческие условия перевоспитанию преступников (как бы вполне ожидаемый от тюрьмы эффект)?
24.09.2013 в 22:52

ад - это не то, о чем говорят христиане; ад - это другие люди и общение с ними (c) Жан Поль Сартр
Ulitk@, Ты была в тюрьме США? ) Краткий экскурс nnm.me/blogs/Dmitry68/ih-nravy-tyuremnoe-rabstv...
24.09.2013 в 22:54

ад - это не то, о чем говорят христиане; ад - это другие люди и общение с ними (c) Жан Поль Сартр
Но так и речь не о воре, убийце, насильнике или педофиле - не? Так её и не трогают. В статье написано "Если бы ты не была *фамилию не помню*, мы бы тебя давно *что-то плохое сделали*". Ей за всех остальных абыдно.
24.09.2013 в 23:22

Хочу сказать пару слов о тюрьмах.. Да, тюрьма не санаторий, но! В нашей стране очень во многих тюрьмах пребывание там не такое уж и плохое, как кажется. Это не постоянное заключение в камере, это наличие трудотерапии, также для заключенных есть возможность выйти в интернет, есть спортзал, библиотека.. И да, я говорю именно про нашу страну.
24.09.2013 в 23:25

Сады райские там, да только я, в них всё равно сорняк.
Полина, мы с тобой )) всё всегда было в тюрьмах не очень. да и не в тюрьмах часто попадается беспредел. Просто одна особа решила что об этом надо рассказать а так как часть общества считает что особа сидит невиновной и ее история имеет общественный резонанс - ее мнение принято к обсуждению. Сидит за дело. Пусть сидит. И пусть радуется что не живет во времена инквизиции, там бы сожгли без разговоров.
24.09.2013 в 23:51

Aaliyah
Мне лень читать всю её хуету до конца.
Мне вот интересно, а кого ебёт её голодовка?))) Чо это за мера тупенькая.
25.09.2013 в 00:15

ад - это не то, о чем говорят христиане; ад - это другие люди и общение с ними (c) Жан Поль Сартр
-Клариче-, вот именно! Я тоже об этом не первый раз слышу. Но тут вроде как она пишет "Кто не сидел в Мордовии - не сидел" бывалая зечка, чо. :eyebrow:
Швайя-швайя, да, вот мне интересно, если бы это было открытое письмо какого-то маньяка? Все бы так же зашуршали? Спасибо тебе! Я согласна со всем.
Aaliyah, вот мне тоже интересно. Да я ваще сомневаюсь что она голодает :/
25.09.2013 в 00:48

Конечно, все дело в p.riot. и разговор о том, как же она,бедная,села за хулиганство. А не о том,как мучают зечек. Вот твой оппонент и разглагольствует.
25.09.2013 в 00:52

ад - это не то, о чем говорят христиане; ад - это другие люди и общение с ними (c) Жан Поль Сартр
{TySya}, мне понравилось, как она сравнивает Надежду, осквернившую алтарь с Иисусом :facepalm:
25.09.2013 в 08:09

я могу, я все могу
Laighto, согласна с тобой. Это ж тюрьма, а не курорт.. какой смысл был бы в тюрьме, если бы она отличалась от дома родного только тем, что по городу погулять нельзя?
ну да, не спорю, адовые условия, плохо, что деньги на оборудование используются не по назначению.. а в остальном.. всех подряд все равно не сажают.. посадили Надежду, думаю, чтобы остальным неповадно было.. надо было все-таки думать, что и где делаете..
25.09.2013 в 10:54

Оптимистка
Я с тобой согласна полностью.
Конкретно Райотов... сиськами не надо было светить (что они там еще делали - не знаю, но думаю, что сиськи - было самое невинное... вот шлюхи и поплатились.) Мозги на месте должны быть у каждого. Тем более пусть сидит в тюрьме - оголятся ее никто не призывал. Или мозг включился уже после тюремных страданий??

:ps: накипело
25.09.2013 в 12:59

Женщина должна знать себе цену, но никогда ее не называть.
Я тебя полностью поддерживаю, каждое слово и каждую мысль. Давайте убивать друг друга, а потом лопать мясные отбивные в тюрьмах и спать на латексных матрасах, в собственных номерах-камерах. Еще и ничего не делать целыми днями, читать книжки и писать письма в интернет.
25.09.2013 в 15:08

Адская Перепёлочка
О нет! Пусечка голодает! Как же мы без сей талантливой девы, без художницы всея Руси?!
На самом деле, мне кажется, их спецом в хуевые тюрьмы сунули.
Смешная история.
25.09.2013 в 15:15

Love means never having to say you're sorry... (c)
То пишешь, что не хочешь ничего доказывать, тотебе драку подавай?)))
Конкретно в этом случае я не могла поддержать ни одну конфликтующую сторону, честно. В фанаты их недогруппы не записываюсь. Понятно, что это тюрьма и кофе им в постельноситьникто и не должен, но там что-то было про избиение до смерти, это разве не перебор? Тем более это вроде колония общего режима, не строгого. Т.е. ни убийц, ни насильников, ни педофилов там быть не должно?Или я опять путаю что-то? В общем, все знают что в тюрьме подобные условия, но может оставлять как есть тоже не стоит?
25.09.2013 в 15:23

I can't resist you even if I try
никакого сочувствия к Толоконниковой не испытываю, пусть сидит, авось поумнеет , и другим впредь неповадно будет.
зато да, брейвик, расстрелявший ок 100 людей на острове, сидя в тюрьме, ПОСТУПИЛ В УНИВЕР! что нам такое надо?! нееет, у нас такое никто не поймет, имхо.
25.09.2013 в 15:27

I can't resist you even if I try
никакого сочувствия к Толоконниковой не испытываю, пусть сидит, авось поумнеет , и другим впредь неповадно будет.
зато да, брейвик, расстрелявший ок 100 людей на острове, сидя в тюрьме, ПОСТУПИЛ В УНИВЕР! что нам такое надо?! нееет, у нас такое никто не поймет, имхо.
25.09.2013 в 15:40

ад - это не то, о чем говорят христиане; ад - это другие люди и общение с ними (c) Жан Поль Сартр
Alier, Конечно, если б ее не посадили - началась бы просто анархия!
Naranjilla, Мне хочется тебя обнять! У меня тоже накипело, но я ни с кем не вступала в спор, потому что вокруг меня все как-то хиписстерят, что бедные девочки просто станцевали, а их так раз так.
Шеймус, Спецом скорее всего, но почему ее там оберегают? Она сама пишет, что ей говорят, что если б она не была Толоконниковой, ее бы убрали давно за плохое поведение.
May-Lee, Да, я такая непостоянная!) Избивают заключенные. и я не верю, что они делают это из страха смерти. Это неадекватные, злобные преступники. И даже сто раз ты реформируй администрацию, единственный способ избегать драк, изнасилований и прочего - сажать каждого кадра в отдельную камеру с туалетом и вообще не выпускать.
В исправительных колониях общего режима отбывают наказание осужденные к лишение свободы мужчины, за престпуление совершенные по неосторожности (в том числе тяжкие), умышленные преступления небольшой и средней тяжести, не имеющие судимости,так же женщины.
В исправительных колониях строгого режима отбывают наказание мужчины, впервые осужденные к лишению свободы за совершение особо тяжких преступлений; при рецидиве преступлений и опасном рецидиве преступлений, если осужденный ранее отбывал лишение свободы.
Ты же понимаешь, что "преступление по неосторожности" может быть как адекватным обвинением так же и мягким за недостатком улик. Так что сидеть там может кто угодно.
Толоконникова сидит в исправительной колонии общего режима.
Ничего сделать против системы в глобальном масштабе по-любому нельзя. то что там бьют - плохо, отмораживают - ужасно. Но я не понимаю чему тут удивляться? Я считаю, если хочешь что-то сделать - начинать надо с себя. Вот еще цитаты мои:
"Государство делает не правительство, его делают ЛЮДИ. И на улицах творится гораздо больше произвола, отмороженных конечностей и унижения чем в тюрьмах. Начиная со школы! Там учителя вроде бы не науськивают детей разодевать за школой ботанов и обливать их помоями, но это происходит. Если хотеть что-то изменить надо начинать с себя, своих детей и своего окружения, а не с тюрьмы в Мордовии, о которой ты бы и не узнала, не напиши об этом модная Надя. И если МЫ ВСЕ начнем с себя, ВОЗМОЖНО со следующим поколением что-то начнет меняться. Поэтому я предлагаю оставить высокие речи и этот глупый спор, а пойти заниматься своими малышами "
"А все что описывает Надя будет продолжать происходить если люди вместо того чтоб делать добро на своих местах будут страдать по мифическим личностям пропиаренным. Мама пойдет на митинг вместо того, чтобы ребенка со школы забрать, а в этот самый момент он под воздействием дурной компании на спор пиво украдет из супермаркета, пока мама за идею страдала. Яркий пример - пока я с тобой спорила - ребенок на стол залез. Поэтому в который раз предлагаю остановиться и остаться при своем мнении )"

jersey-girl, Да ладно? В универ поступил? К нему преподы ездят? Или как? Он под конвоем? И куда? На "военное дело"? или философию изучает?
25.09.2013 в 15:44

I can't resist you even if I try
без понятия что он там изучает ибо бесит сам факт, думаю, дистанционно. а в норвегии ж вообще тюрьмы славятся санаторно-курортными условиями...

вот и я удивлялась, когда с пусятами это дело была, откуда у них время и ЖЕЛАНИЕ страдать такой фигней, ведь там почти у всех ДЕТИ!!! нет слов...
25.09.2013 в 15:54

ад - это не то, о чем говорят христиане; ад - это другие люди и общение с ними (c) Жан Поль Сартр
jersey-girl а как они при своих дочках курицу засунули в вагину в Зоологическом музее и на ю-туб выложили? По-моему их надо было сразу в психиатрию.
25.09.2013 в 15:56

I can't resist you even if I try
о боже, я такого не слышала, какие-то ублюдки, чес слово. да здравствует наш суд, самый гуманный суд в мире!
25.09.2013 в 16:35

Laighto, серьезно??!!
25.09.2013 в 16:44

ад - это не то, о чем говорят христиане; ад - это другие люди и общение с ними (c) Жан Поль Сартр
Вот про зоо музей (мерзкие фото) yellowpress.ws/?public=6218
я перепутала, курицу она в супермаркете себе засунула. делает ЭТО она на 3
минуте 50 секунде vdownload.eu/watch/2037884-pussy-riot-%D0%B8-%D...
25.09.2013 в 16:45

ад - это не то, о чем говорят христиане; ад - это другие люди и общение с ними (c) Жан Поль Сартр
Сразу предупреждаю, ссылки ТОШНОТНЫ.
25.09.2013 в 16:50

Love means never having to say you're sorry... (c)
Может и не из страха смерти, а за шоколадку от администрации. Только мне кажется, что такую систему поощрять незачем. Если бы они были неадекватные - сидели бы в спецзаведении - иначе для чего тогда психиатрическая экспертиза? Единственный вариаент изолировать особо буйных от остальных, но конечно заниматься этим не будет никто.
А женщины за преступления высокой тяжести тоже в общем режиме? Это тоже несправедливо, надо к ее письму дополнить тогда) Мне почему-то казалось что общего режима - это за хулигпнства, мелкие краи, мошеннчество в не оч крупных размерах, ну или мб проституцию. А система куда сложнее.
Так и получается, что сидеть реально может кто угодно- и уголовник, и ошибочно осужденный. И опять замкнутый круг: особо буйные отрываются на тех, у кого еще есть шанс,о каком исправлении тут может идти речь... В общем, печально все это... Предмет спора до сих пор не улавлмвается.


А это не о той самой идет речь, которая принимала участие в оргии в музее, чтобы обиться.. а я и не знаю чего.
25.09.2013 в 16:56

ад - это не то, о чем говорят христиане; ад - это другие люди и общение с ними (c) Жан Поль Сартр
May-Lee, Да всё верно. Мы с ней наверное не слышим друг друга, я ей о теплом, а она мне о мягком.
Да, о той самой. Она беременная (!) участие принимала в оргии.
25.09.2013 в 17:00

Love means never having to say you're sorry... (c)
Laighto, у нее еще и ребенок есть?? а социальные службы ей еще не интересовались? А если ребенок нормальным вырастет, как ему существовать и не испытывать стыда за такую мамашу.. Мне кажется, экспертизу провели недостаточно тщательно.
25.09.2013 в 17:07

ад - это не то, о чем говорят христиане; ад - это другие люди и общение с ними (c) Жан Поль Сартр
May-Lee, Да, начала искать сколько лет ребенку, нашла вот что:
Мать Нади Толоконниковой специально приехала из Норильска, где она живет и работает, чтобы выгнать дочь из дома за ее участие в радикальных акциях арт-группы Война. Надя ушла ночевать к знакомым, где не было ни детской кроватки, ни коляски. Мебели в этой квартире почти нет и маленькую Геру клали на стол для компьютера. Сегодня она упала со стола и получила тяжелейшую травму - линейный перелом теменной кости. Сейчас она находится в больнице.

Но это было в 2008. Сейчас девочке 4 или 5 лет и она уже занимает активную политическую позицию:
читать дальше