ад - это не то, о чем говорят христиане; ад - это другие люди и общение с ними (c) Жан Поль Сартр
У брата двое детей - мальчик и девочка. Племянница моя ходила в сад с 3-4 лет, в 7 уже ездила по лагерям и друзей себе находила на раз-два. О том какая она бойкая и самостоятельная вы, дорогие, знаете не по наслышке.
Брат ее ооочень домашний питомец, спал до школы с родителями, в сад не ходил, когда маме пришлось выйти на работу - была нанята няня. К слову прям ДРУЗЬЯ появились у него только в школе, там же он перестал быть стеснительным боль-мень. Ну так вот. Попросился малыш в лагерь (ему уже 8 лет), с лучшим другом, не просто на деревню дедушке. Продержался полдня. Уже неделю звонит - РЫДАЕТ. "Заберите меня отсюда немедленно!", "Заберем в субботу!", "Нет, сейчас, где гарантия, что вы в сб приедете?". Брат собственно рассказал мне это и говорит, что Ася также рыдать будет в саду. На что я ответила: "Может он потому и рыдает, что в сад не ходил и не научился даже ограниченной самостоятельности?".
Я тоже в сад не ходила. С общением проблем нет. Однако к родителям я привязана со страшной силой и даже завидую иногда мужу, который неделями может с мамой не говорить - и ок.

@темы: наблюдения, темче холиварче, жизнь

Комментарии
20.06.2012 в 11:37

Laighto, мой брат в сад не ходил. Никаких проблем с социализацией не заимел. К родителям (теперь к маме) привязан очень. Но я это связываю не с садом. Он был ОЧЕНЬ долгожданным и ОЧЕНЬ вымученным ребенком.
20.06.2012 в 11:40

ад - это не то, о чем говорят христиане; ад - это другие люди и общение с ними (c) Жан Поль Сартр
Madam K., Я тоже это особо не связываю. Они и правда сами его ооочень привязали. Но я в предыдущем посте писала, у меня нет другого выхода, кроме как частный сад. Иначе ребенок будет развиваться на работе у меня. Осваивать принтер вместо пластилина.
20.06.2012 в 11:46

smile :]
А я в сад ходила, но всегда друзей находила с трудом и с общительностью проблемы всегда были.
И по лагерям ездила, и во дворе игралась с местными ребятами.
Так что сад - не гарантия.


Твоя Ася не похожа на необщительную, разве она плохо находит язык со сверстниками?)
20.06.2012 в 11:48

Laighto, я читала твой прошлый пост. Но связи с этим не пойму:) Надо в сад - значит надо.
У тебя чувство вины?:)
20.06.2012 в 11:55

Спящий ребёнок - это не только очень мило, но и наконец-то!
Я тоже думаю, от сада общительность нисколько не зависит.
А я из детства помню, что обожала, когда мама или папа забирали меня к себе на работу. Там было так интересно! Намного интереснее, чем в школе. Кажется, это в младших классах было, а может и в саду, плохо помню.
20.06.2012 в 11:59

ад - это не то, о чем говорят христиане; ад - это другие люди и общение с ними (c) Жан Поль Сартр
Лохматое Чудо, Муж говорит что она нелюдимая, хотя мне так не кажется. Иногда она замыкается и не хочет играть со сверстниками, но после 3х дней с Егором виден стремительный скачок, она даже вчера подошла в песочнице к мальчику лет трех, похлопала его по плечу, улыбнулась и стала с ним играть. Обычно она первая не подходила.
Madam K., Не то что бы вины... Я себя всегда видела домохозяйкой-мамой и все старалась сделать так, чтобы так и было, мне так интересно с ребенком. А тут вдруг такое. Я ж всегда была против садов и за социализацию в развивалках и песочнице, а теперь я понимаю, что у меня банально не будет на это времени и мне горько от этого, поэтому я всеми силами ищу плюсы в посещении сада.
20.06.2012 в 12:03

smile :]
Да вроде никто еще от садиков не умирал, мне там хорошо было, мы играли, рисовали, лепили, много людей, много детей, первые друзья))
20.06.2012 в 12:04

ад - это не то, о чем говорят христиане; ад - это другие люди и общение с ними (c) Жан Поль Сартр
оранжевая панда, я тоже всю жизнь провела на работе у родителей. Вместо сада. Или меня оставляли в читальном зале библиотеки. Но я и по характеру была не канюней, меня где посадили с карандашиками - там я и сидела с утра и до ночи с выходом в столовую и в туалет. Ася - не такая. Ей нужно движение постоянное, раньше она спокойно сидела с кубиками у меня на работе, сейчас это как Карлсон - с раскачиванием на люстре и доставанием ВСЕХ документов с полок. И постоянно тянет меня - мам, гулять! Это и мне не работа и ей каторга.
20.06.2012 в 12:05

ад - это не то, о чем говорят христиане; ад - это другие люди и общение с ними (c) Жан Поль Сартр
Лохматое Чудо, Я просто сама в сад не ходила и поэтому для меня это мифическое место сродни тюрьме :laugh: Вот я и стараюсь искоренить в себе это ошибочное суждение )
20.06.2012 в 12:18

Хочу свой дом, пусть и кукольный.
Это от садов не зависит. Моя Лиза пошла в группу кратковременного пребывания с огромным удовольствием. Когда я через час пришла ее забрать, мне сказали, что этого ребенка можно оставлять сразу на полный день. Я проходила в сад неделю без проблем, так как до этого год провожала в сад сестру, потом начались вопли и попытки убежать, не знаю почему, потому что к родителям я не была привязана, просто не нравилось, дети бесили, воспитатели пугали, привыкла я уже во втором саду, но я и там ни с кем не общалась, занималась тем, чем велели, играла одна. При этом проблем с общением у меня не было, всегда могла поговорить с малознакомым человеком, не стеснялась в компании, хотя мне никогда не нужно было быть в центре внимания.
20.06.2012 в 13:14

Я как бывший учитель все-таки больше за сад, ибо там ребенок банально приучается к общению в коллективе и дальнейшем, когда он идет в школу, проблем с социумом у него просто нету...
20.06.2012 в 13:21

Люби меня, когда я меньше всего этого заслуживаю, потому что именно тогда я особенно нуждаюсь в любви...
Laighto, ооо, меня мама каждый день в сад водила разными дорогами, чтобы я как можно позже врубилась куда мы идем и начала рыдать :alles: правда стоило меня затащить-таки в садик и оставить (мама наблюдала из-за угла, как я там) - слезы тут же прекращались и все у меня было хорошо, с ребятами общалась. А на следующее утро все по новой :laugh:
20.06.2012 в 14:07

I feel so fine!..
Я в сад не ходила, маму люблю, каждый день созваниваться начали только после рождения ребенка.
Муж ходил с раннего возраста в сад, его старшая сестра вообще с 1г2мес в ясельках была. От мамки не оторвать обоих. Сестра до сих пор не замужем (37 лет).
В сад ребенка отдавать не собираюсь, про пользу социализации - глупости из пальца.
20.06.2012 в 14:31

ад - это не то, о чем говорят христиане; ад - это другие люди и общение с ними (c) Жан Поль Сартр
Anika-G, я тоже на весь день не хочу, исключительно три дня в неделю с утра и до трех, всё.
Листопад.., Ты меня успокаиваешь )
Антоновка, если так будет - я точно не выдержу и буду с ней на работу ходить.
!!! Escada !!!, Не будь так категорична. Я тоже била пяткой в грудь, а теперь нет другого выхода. Уж по мне так лучше, чем брать няню, которая хз как будет с твоим ребенком обращаться, а в этом саду даже камеры стоят. Социализацией я себя только успокаиваю, потому что в сад Асе идти придется, как и мне придется работать, а там как пойдёт.
20.06.2012 в 15:15

I feel so fine!..
Laighto, я же не говорю, что сад - это плохо и только для некудышных родителей. Ты правильно написала, что социализация - это просто оправдание для себя и окружающих. Зачем? Сад - это необходимость. Ребенку там не лучше, чем с мамой на улице или в кружках. Просто есть в жизни обстоятельства, когда это - надо. Но не потому, что садик - это огромная польза для ребенка.
20.06.2012 в 15:18

ад - это не то, о чем говорят христиане; ад - это другие люди и общение с ними (c) Жан Поль Сартр
!!! Escada !!!, Да, да. Согласна. Во всем просто можно найти пользу. Наверное для нее сейчас будет лучше лепить в группе ромашки, чем сидеть со мной в душном офисе. Хотя лепить дома ромашки со мной ВМЕСТО офиса - это наилучший, но невозможный вариант.
20.06.2012 в 15:21

I feel so fine!..
Laighto, это конечно :) надеюсь, что Асечке понравятся ребятки и занятия
20.06.2012 в 15:49

Laighto, ))) я уже говорила, что в принципе при хороших воспитателях, детсадовское образование нужно обязательно. Ребенка там профессионально подготавливают к школе не только в плане научить рисовать рыбку, но и в социальном плане. Они учатся взаимодействовать с коллективом, учатся определенным правилам, которые мама/папа/бабушка просто не смогут нормально преподать, учатся каким-то обязанностям, пусть маленьким.
Детсад, опять же, качественный, это очень нужное образование.
Мама/папа/бабушка такой подготовки в любом случае не дадут. Если они конечно сами не не воспитатели дошкольного образования...
А то у меня к примеру в первых классах были детишки, которые на полном серьезе вставали и уходили с урока, когда они уставали...потому что не приучены сидеть определенное время и посвящать себя одному виду деятельности...да и с одноклассниками у них проблемы возникали...
20.06.2012 в 17:21

Gr.Olga
Интересно, почему все так против садов? Даже если на елый день, это ж не значит что ты будишь меньше своего ребенка любить. По мне так даже больше, хотя куда уж))) я согласна с Листопад.., в саду дети учатся социальным нормам, которые в семье не приняты, каким-то формальностям, которые дома мы не выполняем, да, банально дисциплине. Конечно можно и перед школой ребенка в сад отдать, но потом деткам чуть сложнее оторваться от мамы, они уже привыкли быть с ней и вести себя только в одном единственном ключе.
Так что не кори себя, все будет хорошо)) Кстати, про социализацию, Юля не стала больше играть с другими детьми на млощадке, но теперь она не отбирает игрушки и сама охотно делиться))
20.06.2012 в 17:56

Я не одинока
Каждому ребенку свое, я сад обожала, рвалась туда ми плакала, если болела...но это я такая, все все разные, для кого-то сад-ад и это можно понять, походив туда...не понравится, надо искать другие методы...бабушки, няни и тому подобное. Примеров плюсов и минусов мульон. Я лагерь обожала...ждала его, но в 9 лет мне было сложно первый раз...хотя в 5 лет меня на 3 недели в летний сад отправляли и я помню все только с хороших сторон. Но это я...твоя дочь ругая и ты проверишь, как оно...
И не оправдывайся, жизнь она такая...и сад-это так же нормально как и все остальное. Я не понимаю ни противников, ни тех, кто бьет кулаком в грудь, что без сада ребенок не социализируется...это все ерунда. Все слишком индивидуально. На столько, что даже статистика бессильна)))))))))))))))
21.06.2012 в 00:05

Сидим всю ночь, болтаем, курим, считаем мертвых и ждем утра.
А я в сад ходила, но всегда друзей находила с трудом и с общительностью проблемы всегда были. плюс 1. Для меня лагеря тоже всегда были мучением. Может дело в темпераменте. Вот кто-то же может с первых часов передружиться с половиной коллектива, а мне всегда требуется ой как много времени, чтобы подружиться.
21.06.2012 в 08:30

Хочу свой дом, пусть и кукольный.
На самом деле удивляюсь, чаще всего родители, у которых дети ходят в сад, говорят, что детям там нравится. Проблемы возникают только с побудкой и доводом до садика, так как ребенок сонный и банально не хочет идти. И то через полгода фраза "будешь так себя вести в сад не пойдем" действует как катализатор, ребенок тут же встает, одевается, ест и идет в садик. Все взрослые говорят о том, что в саду было ужасно. Мне не было ужасно, просто первый сад не понравился. То ли в садах все стало иначе, то ли взрослые помнят только плохое.
21.06.2012 в 08:56

Я не одинока
Все взрослые говорят о том, что в саду было ужасно яы всегда говорю, что в саду было здорово))))))) Я просто люблю толпу. Ну и потом я была замечательным ребенком, спала в тихий час, до сих пор дневной сон уважаю, ни с кем не дралась, в общем, воспитатели меня только хвалили, мне приятно было)))
21.06.2012 в 09:54

ад - это не то, о чем говорят христиане; ад - это другие люди и общение с ними (c) Жан Поль Сартр
!!! Escada !!!, Буду смотреть. Детская комната в фитнесе ее вдохновляла по крайней мере...
Листопад.., Да? У нас никто с урока не вставал. Хотя в саду из класса по-моему не была только я. А муж вообще поступил в 1 класс всей своей детсадовской группой, с одним из друзей до сих пор общаемся тесно.)
drazdroperma, Ну Асятка на улице особо и не отбирает и делится без проблем, только если дома, может побузить.
Кулонище атакует, А я просила отдать меня в сад, потому что все дети ходили. И вот мне нужно было сделать операцию, меня не хотели пугать и сказали, что я иду в сад с уклоном на здоровье, аж на 5ти дневку. Как я обрадовалась! И хотя там не было особо естественно занятий, но ту больницу вспоминаю с радостью. Кроме того момента, когда меня усыпили...
Триша Грейз, Ну да. Я вот очень легко схожусь с людьми, но это скорее во мне папина дипломатия играет, потому что при общении у меня внутри вулканы, я очень устаю потом.
Anika-G, Ну вот мама мужа до сих пор говорит, что Макса последнего забирали, потому что он наиграться никак не мог, а муж заявляет, что он сад терпеть не мог и ходил постольку поскольку и вообще у него чешский мотоцикл там украла воспитательница, а ему сказала, что он у мальчика и они подрались. =О Бабушка мужа вообще маму мужа отдала на 6 дневку в 6 месяцев, а в 2 года по ее словам она воспитательницу больше мамы любила. Но такой расклад по-любому не по мне.
21.06.2012 в 11:33

Laighto, нуу, может и вставали, просто ты не помнишь..)))
а я вот как учитель прекрасно помню такие случаи...