11:29

ад - это не то, о чем говорят христиане; ад - это другие люди и общение с ними (c) Жан Поль Сартр
У меня волосы на голове зашевелились. оказывается у нас на музыкальном канале есть хит-парад "Детская десятка" =О Ну, смотрю, думаю, наверное талантливым детишкам, "Непоседам" каким-нибудь снимаю клипы. Но ТАМ! Во-первых, ведущие - это ппц! Особенно женкая часть. Рудковская просто блещет актерским мастерством, не говоря уже о со-ведущих. НО КЛИПАКИ!!! Какие-то бесталантливые дети, не умеющие ни двигаться, ни петь, с явно вытянутыми на компе голосами. Сильно кажется, что это дети олигархов и хит-парад исключительно для них. Чем бы дитя ни тешилось под присмотром родителей.
Делятся дети-звезды на две категории:
1) Малыши, которые поют боль-мень детские песни, как например:
много трешового видео
Ну мне кажется я все сказала. Это кошмар? Что стало с "От улыбки хмурый день теплей?" =((

@темы: наблюдения

Комментарии
18.04.2011 в 12:24

Aaliyah
Не увидела какого-то ацкого ужаса, ну просто местами отсутствие вкуса. Девочки повзрослее поют кстате неплохо.
А я смотрю "Украина мае талант-3". Там в любом сезоне ВЗРОСЛЫЕ такой пипец показывают, что это все по сравнению с тем - цветочки.
А по поводу олигархства... если б у моего ребенка были относительные данные, я бы тоже, пожалуй, в медиа-бизнес её приткнула. Куда уж лучше, чем в макдаке в старших классах вкалывать.
18.04.2011 в 12:37

Не увидела какого-то ацкого ужаса - ага!
я тоже с твоих слов ожидала чего-то жуткого)
18.04.2011 в 12:42

ад - это не то, о чем говорят христиане; ад - это другие люди и общение с ними (c) Жан Поль Сартр
Aaliyah Да не особо они поют-то, это комп все, я так тоже могу спеть, что мне муж подтянет все на компе и буду как эти, кхм, дэвочки.
я бы тоже, пожалуй, в медиа-бизнес её приткнула. Куда уж лучше, чем в макдаке в старших классах вкалывать. Конечно, пусть лучше с продюсерами спят и по клубам пораньше ходить начнут :vo:
-Dikaya- Ты понимаешь, если бы это было любительское видео, для себя - все ок. Но это же показывают по телевизору! А у детей, особенно у мальчика-реппера и мальчика-кошмарчика даже мимика не проработана, даже движения не поставлены. Стоят, дергаются, а позиционируются как ВОСХОДЯЩИЕ ЗВЕЗДЫ. У меня племянница в хоре поет, так вот там что ни номер - то атас. И танцуют и поют в живую так, что стекла дрожат. А тут - профанация.
18.04.2011 в 12:51

Ведущие - это ахтунг и полный ППЦ. Искренности ноль целых, театральность зашкаливает, особенно у Рудковской и девочки.
Из песенок...
Интеллектуальных и правда нету, но это сейчас очевидно не модно и не денежно.
А вот третья песенка, где там девочка на инглише лопочет, мне понравилась. Песенке бы хорошую такую обработочку, и запустить во взрослую попсу - был бы хит на лето точно..
18.04.2011 в 12:58

I'll show you if I'm a lady or not (c)
Конечно, пусть лучше с продюсерами спят и по клубам пораньше ходить начнут
:-D

Я тоже в шоке...
18.04.2011 в 13:18

ад - это не то, о чем говорят христиане; ад - это другие люди и общение с ними (c) Жан Поль Сартр
Листопад.. Не, я не спорю, что она хитовая, я просто плачу от того, что девице 11-12 лет, посмотрела - ей 15. хмм, вполне взрослый для ШОУбиза возраст, тату уже в этом возрасте гастролировали, тогда что она в детской 10ке делает? :hmm:
17-th :friend:
18.04.2011 в 13:43

Конечно, пусть лучше с продюсерами спят и по клубам пораньше ходить начнут
+100500
18.04.2011 в 13:43

Хочу свой дом, пусть и кукольный.
Это все еще нормально по сравнению с прошлогодним выступлением на детском евровидении белорусского мальчика.
Первая песенка даже ничего, если бы с мальчиком побольше поработали над движением, было бы лучше, а то он немного жалко смотрится, когда не попадает никуда.
Второй клип про богатую девочку, которой на ДР подарили Олежко, ужасает, конечно, но идея-то не нова.
Про девочек подростков-кажется просто, что они недовольны тем, что им по 12-14. Не наслаждаются собственным возрастом. Изображают из себя взрослых девушек, не очень понятно ради чего.
18.04.2011 в 13:56

ад - это не то, о чем говорят христиане; ад - это другие люди и общение с ними (c) Жан Поль Сартр
Azek :friend:
Anika-G Золотые слова, даже прибавить нечего, но от этого мне и грустно (
18.04.2011 в 14:05

Хочу свой дом, пусть и кукольный.
Радуйся, что есть еще талантливые дети, например Катя Рябова с того же детского евровидения. Но для того, чтобы оказаться на российском тв нужны деньги, а не талант, это пока горькая реальность.
18.04.2011 в 14:45

ад - это не то, о чем говорят христиане; ад - это другие люди и общение с ними (c) Жан Поль Сартр
Anika-G Да я радуюсь. Говорю, у меня племянница в хоре. Правда я просто вешалась, когда она все собиралась в шоу-биз, к счастью передумала. Пусть поет как хобби.
18.04.2011 в 16:20

Кто здесь, кто-кто здесь?
Дааа!!! Сижу и прусь: "Все ляди двора от него без ума!". Прям вспомнилось:





18.04.2011 в 19:14

Aaliyah
Laighto Ну почему сразу спят-то?! Если у родителей есть бабло, что, в принципе, подразумевает все это дело, за сон такой любой продюссер огребёт по колпаку.
Чё, в макдаке всетки лучше? Меня так иногда умиляет логика "мы бедные, зато гордые".
Меня куда больше устрашают взрослые фрики, которые украшают нашу же эстраду.
18.04.2011 в 19:22

ад - это не то, о чем говорят христиане; ад - это другие люди и общение с ними (c) Жан Поль Сартр
Aaliyah Там все друг с другом спят, даже если продюсер друг отца девочки (очень обеспеченного), он ее пялит, она жутко горда богатым любовником и папе не говорит чтобы было чем похвастать перед подругами. Это, кстати, из жизни моей подруги случай, да. Я знаю шоу-биз, я актерский заканчивала, собиралась звездой стать. К счастью, слижком ленива я для этого. А те кто прошел, даже на эпизоды и подпевки - мы общаемся, я вижу что с ними происходит - это мир порока,иначе не назовешь.
А что, если не петь в 14 лет, то ТОЛЬКО в макдаке можно время проводить? Особенно если деньги есть )))
katzenjammer :lol:
18.04.2011 в 19:38

Aaliyah
Laighto Хорошо, даже если пялит, что здесь жуткого-то. Неужто русские звезды так херово прям живут.
Лучше уж с продюссером наверн, чем с сопляками-ровесниками.
Ну а какие ещё варианты у подростков? мак, курьер, малооплачиваемое все.
Если деньги есть, ребенку вообще позволяется всякая дурь, но возможностей в жизни у него на порядок больше.
Я к тому, что показанное здесь - не жуть. Дети спели - не факт, что будут заниматься этим всю жизнь. А вот существующих Борю Моисеева или там шепеляво-картавые бойз-бэнды наши стоило бы освистать.
Если дева подражает Бейонс - это охуенчик. Ну не нашей же Борисовне подражать!
18.04.2011 в 19:50

ад - это не то, о чем говорят христиане; ад - это другие люди и общение с ними (c) Жан Поль Сартр
Aaliyah Нет, мы с тобой о разном говорим. Если ты ребенок олигарха - то вместо некачественного шоу биза можно заняться чем-то другим, более полезным, причем тут мак-дак? Я о детях, которые не имеют денег не говорю.
Насчет пялит. Ну он ее в грязи топчет, она каг бэ любит, он каг бэ пялит и мне это кажется грязным. Лучше и не с ровесниками, лучше подождать совершеннолетия, вот такая я пуританка :vict:
Нашу попсу и свистать не надо, они просто мерзки. Но детишки могли бы не им подражать, а качественно работать, а это не-до пение)
Если дева подражает Бейонс - это охуенчик. Ну не нашей же Борисовне подражать! это тру! :vo: +1 Только когда ребенок крутит попой, мне это ни о чем кроме педофелии не напоминает.
18.04.2011 в 20:05

Love means never having to say you're sorry... (c)
хм.. возник вопрос - а детей-то за что? боюсь делать прогнозы, но мне кажется что велика вероятность что вырастут в имбецилов, а девочки.. ну ты уловила. А потом все возмущаются откуда же педофилы берутся..
Ну такой жанр мне сам по себе не нравится - ни попса избаолванных дурочек, ни рэп, да ив ообще вякие безвкусные песни.. Но что поделать - мода(
18.04.2011 в 20:09

Хочу свой дом, пусть и кукольный.
По моему, лучше спать с сопляком-ровесником, чем со старым извращенцем.
18.04.2011 в 21:40

Aaliyah
Anika-G А что, продюссер тока старик и тока извращенец?))) Стереотипы.
18.04.2011 в 21:43

В ожидании чуда...))
Чикитыры меня добили(((((( она ещё и ведущая((( а ты видела как она прощалась? это не девочка, а зазвездившаяся какая-то цаца(((
18.04.2011 в 22:17

Кто здесь, кто-кто здесь?
Aaliyah а вот, например, Кира Пластинина одежду делает. И молодец девочка, реально рубит бабло! А тут вообще все уныло, качество что песен, что записей, что клипов не просто плохое, оно ужасное. Зачем своего ребенка, будь он хоть трижды из обеспеченной семьи, приучать к дерьму? Да еще и учить производить дерьмо. Уж лучше быть хорошим кассиром в макдаке.
18.04.2011 в 22:43

Aaliyah
katzenjammer ага, прям представила себе, как Кира сидит и СВОИМИ руками выкраивает и штопает))) Её поделки - ацкая хуета и китайское говнокачество, ну если тока для школоты сойдет. Её так же засунул папа, как и этих детей. К дерьму она приучает теперь молодежь или кого там, а ей-то что, бабло и так есть.
Что значит "УЧИТЬ"?! У нас вся страна такая. Откуда пример-то брать. Уж надо думать, будь у них кумиры покачественней, не "Децкий утренник" радовали бы они своим присутствием.
18.04.2011 в 22:55

Хочу свой дом, пусть и кукольный.
Aaliyah Ну, мы в данной теме о детях-звездах говорим. Каждый, кто спит с ребенком, будучи взрослым, извращенец. А сопляки-продюсеры все-таки редкость. Я не говорю, что они все реально старые, но для 12-14 староваты.
Я просто знаю, о чем говорю. И это реально мерзко, когда взрослые дядьки совращают юных девушек. Когда подобным занимаются ровесники, ощущения нормальные.
18.04.2011 в 22:57

ад - это не то, о чем говорят христиане; ад - это другие люди и общение с ними (c) Жан Поль Сартр
May-Lee Все верно говоришь =(
Anika-G +1
Aaliyah А что, продюссер тока старик и тока извращенец?))) Стереотипы. Нет, он обязательно порядочный апполон. ) Не стереотипы, а здравый смысл. Чтобы быть продюссером нужны деньги и не малые, чтобы их заработать нужно время - это факт, отсюда возраст, ну а с извращениями, деньги вообще развращают, создают атмосферу вседозволенности, вот и хочется в очередно йраз почувствовать свою власть - трахнуть подопечную, например. ) Кира сидит и СВОИМИ руками выкраивает и штопает Нет, она приходила раньше и только говорила идеи, потом научилась сама эскизы делать, потом пошла учиться и теперь уже сама рубит в этом деле и дизайнет не только одежду для подростков, но и люкс-марку, висящую в ЦУМе. У меня кстати есть пара одежек из ее коллекции (той, что подешевле) - вполне себе стильно и доступно. И потом, что, Джон Гальяно, например, СВОИМИ руками штопает? Она начала не с учебы, а уже с дела, поняла, что сложно, надо учиться и теперь делает нефигровые денюшки уже САМА, а не просит папу заплатить МУз-тв, чтобы ее показали )
VerUmka Да уж, дибилизм. Чикитыры это просто ппц. Муж, когда смотрел, спросил: "Асечка в 11 лет тоже ТАК разговаривать будет?" =(
katzenjammer +500!
19.04.2011 в 09:50

Кто здесь, кто-кто здесь?
Aaliyah я не говорю, что Кира супер-дизайнер Я хочу сказать, что есть разные пути для детской самореализации, а выпихивать глухонемое дитя на сцену только для того, чтобы потешить родительское ЧСВ, по меньшей мере, глупо. по поводу страны - ну не надо уже, каждая дискуссия сводится к тому, какая плохая у нас страна, и все такое. Нормальная страна, только все на Запад смотрит, аж шею уже свернула. Вот Алсу, дочь олигарха. О ее вокальных данных можно спорить, но ее первый клип с Маковецким - просто конфетка. Кстати, в европах и америках дети из обеспеченных семей спокойно себе вджобывают в макдаках, и не считают это зазорным. Там вообще не зазорно трудиться.
19.04.2011 в 11:27

Хочу свой дом, пусть и кукольный.
Даже для детского музыкального творчества у нас с советских времен остались фестивали и конкурсы. Не обязательно сразу делать клип и отправлять его на музтв. Просто тут сразу видно, что роляют деньги, а не талант.

А режиссер и сценарист клипа просто над девочкой-чикитырой поиздевался. Мол, ну ты мелкая богатая избалованная сучка, я тебя такой и покажу, окружил ее игрушками и обслуживающим персоналом и ни одного человека, который бы девочку любил и заботился о ней. Опять же ни намека на девчачьи чувства. Она в клипе деньгометательный аппарат, которому в голову новое слово пришло и он решил и на этом бабла поднять - собрал звезд, каких смог и заставил всех прясать танец маленьких утят под "чикитыры". Вся философия клипа построена вокруг того, что человек - это экономическая единица - потребитель либо производитель. Зачем тогда жить?

Все таки все советское детское творчество было построено вокруг вечных понятий - любовь, семья, дружба, коллектив. И было как-то радостней.

В девочками подростками все легче, это просто мода. А Чикитыра реально ужасает.
19.04.2011 в 12:55

Aaliyah
Я вот никак не пойму, почему ж вы это считаете ужасом, а ту же Киру - нормальной. Всё - из одного же говна и на папины деньги.
Мне, вот честно, срать, кто как поёт Чикитыру. Во времена нашей молодости были такие же фрики (Отпетые мошенники, Стрелки, ДЕЦЛ!!!!), но мы имели права выбора, слушать это или нет. Такое чувство, что вы завидуете, что ли. Это ж надо, обсосать какой-то долбанный видос до порева с продюссером и т.п. Ну зато вы сидите такие честные и бедные. Конечно же, это лууучше)))))
Laighto Ну ты сравнила, Гальяно с этой чушкой. У него изначально хоть присутствовало чувство вкуса, и он не миксовал салатовое с розовым в повседневной одежде. А площадка в ГУМе - отнюдь не показатель вкуса. И качества. Всё скорее наоборот.
19.04.2011 в 13:11

ад - это не то, о чем говорят христиане; ад - это другие люди и общение с ними (c) Жан Поль Сартр
Aaliyah (Отпетые мошенники, Стрелки, ДЕЦЛ!!!!) Тык этож взрослые дядьки-тетьки, ужасные, но рвущиеся во взрослый шоу-биз, по-взрослому, а тут детский лепет плохосделанный )
katzenjammer Anika-G Как всегда согласна )
19.04.2011 в 13:54

Aaliyah
Laighto Децл-то взрослый?! Да он мой ровесник.
Ну а какого формата ты считаешь ДОЗВОЛИТЕЛЬНЫМ могут быть дети на сцене? Типа "Ласкового мая" чтоль?
19.04.2011 в 14:18

ад - это не то, о чем говорят христиане; ад - это другие люди и общение с ними (c) Жан Поль Сартр
Aaliyah Да пусть поют, только КАЧЕСТВЕННО, а не выдают детский утренник в саду за шоу биз )

Вот так например: Талантливо и по взрослому, но с детской изюминкой