ад - это не то, о чем говорят христиане; ад - это другие люди и общение с ними (c) Жан Поль Сартр
Мне тоже можно испортить настроение. Не буду рассказывать, просто приведу свое письмо в книгу жалоб интернет-супермаркета.
"Перестала быть довольной качеством обслуживания в вашем магазине. Мало того, что пару раз мне привозили откровенно залежавшееся мясо, так сегодня произошел просто ужасный случай. Почему, спрашивается, я специально оставляю и домашний и сотовый телефон в анкете? Чтобы мне трепали нервы? Я весь день была дома, ждала заказ, приехал курьер и позвонил в домофон ровно в ту минуту, пока я мыла голову в ванне. Это заняло у меня 2(!) минуты, совершенно точно, так как у меня маленький ребенок и когда он спит каждая минута на счету. Наконец пришел курьер и вылил на меня ушат помоев, сказал, что "В следующий раз вы останетесь без заказа! Я 20 минут стоял у домофона! (если бы он 20 минут звонил в домофон, у меня бы ребенок 33 раза проснулся!) меня ваш охранник не пускал!" О том, что у меня не работает телефон я узнала от курьера. Понятия не имею почему, но сотовый у меня ВСЕГДА в кармане, неужели тяжело в чек забить два номера? Его тоже можно понять, конечно, но это не дает ему права так разговаривать с клиентом. В итоге потом еще не хотел давать сдачу! Что, мол, мне поэтому и звонил, спросить нужна ли будет сдача - и не дозвонился, повторяю - СОТОВЫЙ Я ЗАЧЕМ ОСТАВЛЯЛА???В итоге сдачу отдал окрулив, забрав себе 200 руб. Мне не жалко, конечно, хуже то, что ваш курьер испортил мне настроение в преддверии праздников. Номер заказа писать не буду, так как мести я не жажду, просто больше я в ваш магазин ни ногой, а вы подумайте как организовать свою работу, чтобы жалоб подобных мне было меньше."
Я первый раз в жизни жалуюсь, кстати.
"Перестала быть довольной качеством обслуживания в вашем магазине. Мало того, что пару раз мне привозили откровенно залежавшееся мясо, так сегодня произошел просто ужасный случай. Почему, спрашивается, я специально оставляю и домашний и сотовый телефон в анкете? Чтобы мне трепали нервы? Я весь день была дома, ждала заказ, приехал курьер и позвонил в домофон ровно в ту минуту, пока я мыла голову в ванне. Это заняло у меня 2(!) минуты, совершенно точно, так как у меня маленький ребенок и когда он спит каждая минута на счету. Наконец пришел курьер и вылил на меня ушат помоев, сказал, что "В следующий раз вы останетесь без заказа! Я 20 минут стоял у домофона! (если бы он 20 минут звонил в домофон, у меня бы ребенок 33 раза проснулся!) меня ваш охранник не пускал!" О том, что у меня не работает телефон я узнала от курьера. Понятия не имею почему, но сотовый у меня ВСЕГДА в кармане, неужели тяжело в чек забить два номера? Его тоже можно понять, конечно, но это не дает ему права так разговаривать с клиентом. В итоге потом еще не хотел давать сдачу! Что, мол, мне поэтому и звонил, спросить нужна ли будет сдача - и не дозвонился, повторяю - СОТОВЫЙ Я ЗАЧЕМ ОСТАВЛЯЛА???В итоге сдачу отдал окрулив, забрав себе 200 руб. Мне не жалко, конечно, хуже то, что ваш курьер испортил мне настроение в преддверии праздников. Номер заказа писать не буду, так как мести я не жажду, просто больше я в ваш магазин ни ногой, а вы подумайте как организовать свою работу, чтобы жалоб подобных мне было меньше."
Я первый раз в жизни жалуюсь, кстати.
нет???
а сейчас??
а так??))))
Гномичек ахаха!
katzenjammer я не люблю разговаривать, но мне уже перезвонили, будь они не ладны, видио звонок разбудил Асю, чего радионяня не услышала и она свалилась с кровати (((((
Я в Утконос вобще несколько раз тыкалась в каталог - цены там выше, чем в окрестных магазинах, да и платить за то, что я не могу посмотреть и пощупать... Мне проще с коляской пробежаться по окружающим магазам.
!! -=sweet kitty=- !! Был бы вариант забирать я бы и не заказывала, а ходила сама просто в магазины
Кстати у нас был случай, когда был выключен городской телефон, а мобильный разрядился - они звонили на мобильный мужу, выяснив его у консьержки, не дозвонились и звонили утром с извинениями (хотя это мы были виноваты) и предложением доставить заказ в течение часа.
Даже выбора нет(((( Но нам свезло...куча магазинов вокруг, а вот переедем когда...там жесть полная...магаины далеко, но придется топать, выбора нет(((
поделюсь сейчас своей историей:
заказала я одну хреновину в купивипе (не связывайтесь с ними ибо!). через месяц(!) звонит мне дамочка и говорит, что завтра наконец они мне это привезут. но только с 10 утра до 6 вечера. прошу ее организовать доставку до часу, ибо дела - получаю жесткий ответ, что У НАС ТАК НЕЛЬЗЯ. И вообще, она к курьерам отношения не имеет, кто к ним отношение имеет, она не знает и у них так ничего нельзя... В итоге таки соглашается поставить где-то там "пометку". На следующий день мне звонит курьер в 13-30 и раздрженно выговаривает мне, что как это так, меня нет дома, когда он приехал, "у меня же написано, что до часу"?!
прошло еще недели две. снова звонит дама и предлагает мне организовать доставочку еще через неделю. или! забрать ценный груз самовывозом из какой-то жопы, заплатив при этом ту же сумму, что и за курьерскую доставку! на предложение не наглеть и пересчитать - снова получаем, что У НАС ТАК НЕЛЬЗЯ.