15:30

АРРРР

ад - это не то, о чем говорят христиане; ад - это другие люди и общение с ними (c) Жан Поль Сартр
Сегодня, пока я была на маникюре - помочь с асечкой мужуприходила свекровь и, блин, она ОПЯТЬ бросилась мыть посуду, не смотря на уговоры мужа, что завтра приходит домработница, она сказала: "Мне нужно помыть руки, а я не могу, когда тут посуда!" У нас дома ТРИ раковины, нахрена мыть руки на кухне??? Так она еще мужа подрядила убираться, говорит, давай, вперед! По словам мужа они убирались час, но только я не поняла где, так как кроме посуды все остальное в прежнем виде, зато разговороооов.... Не могу, я одна такая дура? Для меня для одной чужая женщина, убирающаяся у МЕНЯ дома ассоциируется с котом, метящим чужую территорию? :bull:

Комментарии
20.02.2011 в 16:41

Чем больше ты любишь кого-то, тем меньше смысла в твоих поступках.
Пусть моет, тебе работы меньше) не обращай внимания)
20.02.2011 в 16:47

Я, может, и пень, конечно, но не понимаю, почему из меня все пытаются Буратино сделать.
Была бы чужая - проблем было бы меньше. Та же домработница.
А свекровь - именно кошка, пришедшая наметить твои углы, ненароком потыкать моськой (ах, сколько посуды, ах, какой беспорядок), заодно и на сына (то есть мужа) меток наставить.
Это их природа, большинство свекровей эту черту побороть не могут, пусть и бывают во всем остальном свекровями золотыми - но им все равно кажется, что жену сын любит больше, чем мать, то есть что вам в принципе есть что делить. Не понимая, что любовь к матери не променяется ни на что, если не меньший аванс мать выдала ребенку в детстве.
20.02.2011 в 17:19

Хочу свой дом, пусть и кукольный.
Можно купить посудомойку и запретить ей воду лишнюю тратить.
20.02.2011 в 17:19

Бес без бесчувствия
Laighto Я б свекровь после такого ваще на пушечный выстрел не подупустила бы ни к дому, ни к ребёнку. Анунах.
С версией про кота полностью согласна.
Когда мы с Сашей только въехали в эту квартиру, а свёкры только съехали и мы делали ремонт, я приготовила мусаку и оставила её на ночь на плите (чтобы горячую в холодильник не пихать). И спокойно ушли домой ночевать. На сл.день прихожу - мусаки нет. Свекровь заезжала за своими вещами и выкинула её, потому что та, по её мнению, "дурно пахла". Неужели не понятно - не твоё, так и не трожь... Орала я, конечно, здорово тогда.
20.02.2011 в 17:31

Я, может, и пень, конечно, но не понимаю, почему из меня все пытаются Буратино сделать.
Пани В. мы живем со свекровью и после многократно выкинутых и перепорченных наших продуктов мы были вынуждены завести отдельный холодильник. Так и живем как в коммуналке - с замком на двери в нашу комнату и в два холодильника.
20.02.2011 в 17:49

Бес без бесчувствия
Kirena Ужасно((( Сочувствую вам(((
20.02.2011 в 17:59

Любой женщине для счастья нужно всего две вещи: муж и всё остальное
Я только маму пускаю на свою кухню
20.02.2011 в 18:28

Такой вот парадокс: Мы совершаем подвиги для тех, кому до нас нет никакого дела, а любят нас те, кому мы нужны и без всяких подвигов…(с)
Да, мне тоже неприятно, когда у меня убираются. Или даже предлагают. И уберутся, скорей всего, не особо - просто потому что будут ставить/складывать куда ИМ удобно, а потом пересудов будет - выше крыши. Да и вообще - неприятно.
20.02.2011 в 19:36

Я не одинока
Это их природа, большинство свекровей эту черту побороть не могут
Не все, поверьте, у меня родная бабушка такая, но она не метит территорию, а у нее в попе шило, просто бесит грязь, а свекровь как раз не особо любит лезть, может помыть посуду, только всегда разрешение спрашивает))) Да что уж там, я када с ней жила, она мне всю кухню оставила. Типа, на...все твое))) Только я тогда готовила на пятерых и кайф не ловила...а у меня дома она как в гостях, понимает все. От человека зависит все. А не от того, мама это или свекровь.
20.02.2011 в 19:42

Я, может, и пень, конечно, но не понимаю, почему из меня все пытаются Буратино сделать.
{kylon} я потому и написала - большинство =) Не "все".
20.02.2011 в 20:02

Я не одинока
Kirena хых, надеюсь, тут 50 на 50...я еще иногда думаю, блин, какой же я свекровью буду?? И ужасаюсь :lol::lol::lol:
20.02.2011 в 20:17

Я, может, и пень, конечно, но не понимаю, почему из меня все пытаются Буратино сделать.
{kylon} да я сама в ужасе)

По поводу 50/50... В моем личном опыте свекровей не так уж много, но человек 25 наскребется, включая интернет-знакомых. И таких позитивных историй, как у тебя - 2-3. А в остальном - у кого-то лучше, у кого-то хуже, но все же.
20.02.2011 в 21:36

Спящий ребёнок - это не только очень мило, но и наконец-то!
У меня такая же свекровь. Я как-то уезжала в гости к сёстрам на пару дней, она приехала к мужу на это время.
Успела вымыть окно :buh: (я к новому году креативно разрисовывала его, очень красиво получилось, мужу нравилось))), спрятала мою обувь, которая показалась ей лишней, всё перемыла и уехала.
Я вернулась и было чёткое ощущение, что меня как раз ткнули носом в наделанную лужу — фу, какая грязь, ата-та-та.
21.02.2011 в 10:55

У любовной истории со счастливым концом нет шанса войти в историю... Ну и гхыр с ней, с историей!
Laighto у меня такая же свекровь... не знаю как ты такое терпишь... нам памятник надо ставить...
22.02.2011 в 09:59

ад - это не то, о чем говорят христиане; ад - это другие люди и общение с ними (c) Жан Поль Сартр
Извините, что долго отвечала, муж у компа все терся, при нем не могла.
Before the dawn Да мне и так работы нет, на след. день приходила домработница, и очень удивилась, почему посуда помыта перчатками для сантехники, а рядом с раковиной стоит помытый разбитый стакан.
Kirena кажется, что жену сын любит больше, чем мать, К сожалению, ей это не кажется, он в детстве воспитывался бабушкой, а лет с 18 вокруг него началась мамина гипер-опека, а когда я появилась, эта гипер-опека гипертрофировалась еще, муж, когда женился из дома просто бежал, а она так расстроилась что "дома теперь пусто", что не отдала мужину кошку, а потом долго нам тыкала, что раз мы свою кошку не забрали - ее на дачу отвезут.. Вот к бабушке он относится как к маме, и поболтает и все такое, а к маме как к подружке, иногда излишне навязчивой. =\ Ну как я это вижу.
Anika-G Муж был бы рад этому варианту, только у нас так спроектирована кухня, что посудомойку никуда не втиснуть (( Тыж видела, там у меня шкафы нестандартные, широкие, а на них литая столешница, то есть о посудомойке надо было думать сразу при проектировании кухни.

Пани В. С версией про кота полностью согласна. :friend: Жаль нет смайлика, плачущего на плече. Мда, выкинуть еду это конечно =\ Она только памперсы выкинула, мне не жалко, но я почувствовала что меня в мое мусорное ведро носом ткнули. Не подпустить не получится, но ребенка она теперь будет видеть только при мне и в убранной квартире.
Lublu tebya! Была бы я дома - не пустила бы, а тут! =\
*Тери* Да-да! Вот именно! после их с мужем "уборки" ничего не изменилось, зато половина вещей пропала!
{kylon} Тебе повезло! :kiss:
А а а а Фига!!! Окно вымыла??? Разрисованное, я бы убила!!
Korlissa Удачи, после свадьбы будет хуже ((( Крепимся1
22.02.2011 в 10:08

Я, может, и пень, конечно, но не понимаю, почему из меня все пытаются Буратино сделать.
Laighto госпади. как все похоже... Свекровь мужа сдала бабушке в полгода, в Москву он вернулся только к моменту поступления в школу (обращаю внимание, не бабушке в соседний район, а на границу России с Украиной, то есть мать он видел только летом). Да и рожать она не хотела, бабушка с дедушкой уговорили, мол тебе уже 37, мы хотим внуков повидать...
Она думает, что мы всего этого не знает (вот все отцовские фотки порвать ей ума хватило, а письма со всем компроматом спрятать получше или уничтожить - нет). И поэтому думает, что в своем праве заявлять, что он ей обязан всем/жизнью/универом/всем прочим, что она тут его мать, а значит он - никто, ну и так далее. Наверное, этим объясняется почти весь мой к ней негатив - ну противен мне человек. Я не могу себе представить, что вот так своего ребенка отдать (а ведь в нынешнем возрасте Максима муж уже жил у бабушки).
Она как-то предлагала Максима к ней в комнату переселить - это было феерично с учетом того, что мы еще на ГВ тогда были.
И мысль у меня тогда вот какая возникла - ах. если бы взгляд мог убивать, все мои проблемы решились бы прямо сейчас.
Видимо у меня все так четко прописалось на лице, что она еще три дня мне на глаза не показывалась.
22.02.2011 в 10:19

ад - это не то, о чем говорят христиане; ад - это другие люди и общение с ними (c) Жан Поль Сартр
Kirena ну у нас она наоборот молодая родила, училась еще, и сын жил с ней, но в окружении 2х бабушек (поэтому она все жаждала переселиться к нам, говорила что одной с ребенком не справиться, а она пробовала?) Далее, к детсаду мифы разнятся, мама говорит, что он жил с ней и бабушка помогала, бабушка говорит что с самого дет. сада Макс с ней и даже мамой ее называл чуть ли не до совершеннолетия, а муж говорит, что он 7-9 класс только по будням дня 4 жил с бабушкой, потому что от школы ближе, кому верить?
22.02.2011 в 10:24

Я, может, и пень, конечно, но не понимаю, почему из меня все пытаются Буратино сделать.
Laighto я думаю, мужу =)
22.02.2011 в 10:47

Хочу свой дом, пусть и кукольный.
Да, видела, но не сообразила. Бывают настольные посудомойки, но они маленькие.
22.02.2011 в 10:51

Я не одинока
Laighto мужу, кнешно)))
ВОт читаю я про других женщин, офигеваю чаще от того, что ведь они сами были када-то в таких же ситуациях и забыли, надо жить так, чтоб не забывать!!! Вот свекровь моя помнит, и свекр, он мне говорил, что теща им житья не давала, они вместе жили, потому они так старались быть хорошими, када я жила с ними, они реально вели себя так, будто их нет, нам все пространство оставляли и када мы решили съехать чуть не расплакались, думали, что плохие были, мы объяснили, что не в них дело, вот такие люди..все помнят, так же и моя мама, ей ее мама попортила отношения с моим отцом, может, и не пил бы...хрен знает, но не суть, в общем, она тоже живет с мыслями не вмешиваться в мою личную жизнь. У меня было всего 2 парня, она всегда была за них...защищала, мерила нас, правда, уже в конце первых отношений сказала, что по-ходу переходит на мою сторону)) бгг, но зато я ей все всегда рассказывала, а то как у некоторых..наговоришь говна про парня со злости, а мама тебя жалеет и ненавидит парня, даже если ты не права, бывает же, только потом ты миришься, а мама все так же волком на парня смотрит? У меня такого не было, мама была объективна на все 100. Это здорово. Все почему? Опыт. Вот и я забывать этого не хочу и к моменту, када буду свекровью, помнить хочу, какой надо быть...татушку себе на ноге что ли как памятку сделать??))))))))))
22.02.2011 в 10:52

ад - это не то, о чем говорят христиане; ад - это другие люди и общение с ними (c) Жан Поль Сартр
Anika-G Да они не такие уж настольные, мы рассматривали этот вариант, они как полторы микроволновки, ставить некуда, а к ней ведь еще воду проводить =\
22.02.2011 в 10:56

ад - это не то, о чем говорят христиане; ад - это другие люди и общение с ними (c) Жан Поль Сартр
{kylon} Вот и у меня мама так. Всегда поддерживала меня в серьезных отношениях, даже когда я себе чуть ли ни наркомана завела, она это стоически выдержала, потому что моя жизнь. И не ходит не меряет на кого похожа Ася и что и как в нашей семье, никогда (как свекровь) не выспрашивает, как мы живем, не ссоримся и кто моет полы. И когда я на Максима ругаюсь, мама всегда говорит: "Ну ладно, ладно тебе, он же бушенька" )))))))
22.02.2011 в 10:59

Я, может, и пень, конечно, но не понимаю, почему из меня все пытаются Буратино сделать.
Laighto мне перед свадьбой на мой вопрос не против ли она, ответила - твоя жизнь, тебе и портить. Я сначала обиделась) Поняла со временем =)
22.02.2011 в 11:02

Я не одинока
А вот в плане похожести меня моя мама достала прям, ей ну очень хочется, чтоб Юлик на меня был похож, ибо я копия отца, она видать в нем папу моего видеть хочет. Но Юлик хитрец, так и не показывает на кого похож...глазки папкины точно, остальное вроде мое. В общем, он смесь вышел. А моя мама прям так хочет схожести , ну, это клин такой))) Хотя я одно время тоже хотела, чтоб был на меня похож внешне, а на мужа характером, ибо второй меня мне не надо...аааа, у меня ужасный характер!!)))))))))))
22.02.2011 в 14:00

Такой вот парадокс: Мы совершаем подвиги для тех, кому до нас нет никакого дела, а любят нас те, кому мы нужны и без всяких подвигов…(с)
А у меня что мама, что свекровь...
22.02.2011 в 14:03

Я, может, и пень, конечно, но не понимаю, почему из меня все пытаются Буратино сделать.
*Тери* да на самом деле у меня мама тоже любит свои порядки наводить. Просто это по сравнению со свекровью кажется мелочами, да и бывает она у нас нечасто и недолго
22.02.2011 в 14:25

Я не одинока
Kirena просто маму терпеть привык, ибо жил с ней долго)))) Хотя моя нормальная, у нас бабушка тот еще зверь))
22.02.2011 в 14:35

Я, может, и пень, конечно, но не понимаю, почему из меня все пытаются Буратино сделать.
{kylon} ну да) Хотя муж к своей матери так и не привык...
22.02.2011 в 14:44

ад - это не то, о чем говорят христиане; ад - это другие люди и общение с ними (c) Жан Поль Сартр
Ну у меня мама тоже властная, но я если уж что - могу прямо сказать и она поймет и больше не будет встревать, в отличие от папы. С мамой диалог: -Она не холодно одета? -Нет -Ок, с папой: -Она холодно одета! - Нет - Нет, холодно, дай ей плед - Она запарится - Я лучше знаю :hah:
22.02.2011 в 15:42

читаю тут всех и завидую сама себе))) и мама, и папа, и свекровь - то, что доктор прописал)) без назойливого вмешательства в нашу жизнь, очень к нам прислушиваются, если дело касается Вареника, помогают именно в том, о чем их просим..
тфу тфу тфу!