ад - это не то, о чем говорят христиане; ад - это другие люди и общение с ними (c) Жан Поль Сартр
После того как муж сделал мне предложение и мы шумно отпраздновали помолвку, пришло время думать. Думать о делах насущных, не только о том, какие цветы будут стоять на столах и где эти столы будут находиться, но и о фамилии. Муж настаивал, что у нас должна быть одна фамилия. Его. У меня до этого была звучная и красивая фамилия - Сафонова, его была более скромной и простой - Пучков. )) Даже во взрослом возрасте я не забывала над ним подшутить из-за этой фамилии, например, подкинуть кубик "Магги Крошка Пучок" ему под нос, а что ребенку с такой фамилией делать, я ума приложить не могла. А уж стать Пучковой Полиной =О Но я понимала, что так и будет, что какая бы фамилия ни была, все равно мы должны быть вместе. И тем не менее, я не упускала шанса завести разговор о двойной фамилии, или о том, что я оставлю свою. Наконец, я как-то со смехом сказала, что ну не хочу я быть Пучковой, а муж сказал - а Зуевой хочешь? Я задумалась. Зуева - красивая фамилия. Муж сказал, что давно хотел сменить сам фамилию из-за того, что его по-настоящему воспитали дедушка и бабушка (Зуевы), а их род заканчивается так из-за того, что у них две дочери, продолжать некому, а у папы есть брат, у брата сын ит.п. Я сначала опешила, сказала, может не надо, ну буду я Пучковой. Муж сказал, что это не из-за меня, он сам так хочет.
Об идее было рассказано Зуевым и маме мужа. Родственники разве что на столе не плясали от радости. Потом наступил момент более тяжкий. Муж взял бутылку виски и поехал разговаривать с отцом. После ночи разговоров они пришли к тому, что это дело Макса и он должен поступать как знает. Макс пообещал папе, что сына зато они назовут в честь отца, то есть Михаилом. Такой вариант меня устраивал, так как я уже тогда задумывалась об именах для еще не существующей ляльки и имя Михаил мне очень нравилось.
Но вот приближался день свадьбы. Я занималась исключительно подготовкой. Все финансовые вопросы решал папа, с моей подачи, а с мамой мужа было договорено, что потом они с папой напополам все разделят. И что же? пока я занималась всей этой кутерьмой ни Макс ни мама Макса не подумали, что папа Макса тоже наверняка хочет вложится. Мне было просто некогда об этом думать о_О. И вот муж звонит отцу сказать как и где и что, а папа ему говорит - я приду только на роспись, на банкет - не приду. =О Уже заказаны столы, оплачены. Вслед за папой отказались приходить все родственники по папиной линии. Это МИНУС СТОЛ!!! Я всеми правдами и неправдами боролась с менеджером ресторана, чтобы нам вернули $, но не в этом суть. Я спрашиваю: Почему так? Из-за фамилии? Вы же всё решили. Тут выясняется, что папа мужа не раз звонил и спрашивал чем он может помочь, а муж отвечал, что всей подготовкой занимаюсь я, он ничего не знает, но спросит. Когда он спрашивал (не говоря, что спрашивает для папы), я отвечала, что папа мой и его мама напополам взяли все расходы. Это он и ответил папе своему. Папа сказал "понятно". Маме мужа звонить даже не стал, уж не знаю почему.
Потом я предложила мужу чтобы я сама, лично поехала и вручила приглашение, официальное его папе. Может мой вид бы его разжалобил. Мужу показалась эта идея замечательной и он позвонил папе, чтобы сказать, что будущая невестка хочет с ним встретиться (муж поехать не мог физически, перед свадьбой он работал днями и ночами, заканчивая долги + переходил на новую работу). На что у папы была неоднозначная реакция. Он сказал ему, что вообще не придет на свадьбу и что больше он ему не сын. Вот так.
Муж очень переживал. Не подавал виду. Но переживал. И переживает до сих пор. Однажды я случайно открыла его вконтакт (он заходил с общего компа и не вышел, а поскольку авы у нас были одинаковые, я как-то подумала что это мой и щелкнула на "сообщения", где увидела переписку с его сестрой сводной. Которая говорила: "Ну а ты как думал? Конечно из-за фамилии, папа ведь у нас такой. Гордый!"
И хотя муж уверяет меня, что фамилию сменил не из-за меня. И хотя мне даже его тетка звонила и втирала, как он мечтал об этом с 14 лет (за что получила от мужа люлей за влезание в нашу жизнь). Не смотря на это всё, я всё равно виню себя за его разлад с отцом. Не пошути я так когда-то, может у меня был бы отличный свекр.
Теперь муж собирается позвонить папе когда родится Горошинка. Может все-таки это событие их сблизит...

@темы: когда ты понимаешь, что ты жена, воспоминания

Комментарии
26.06.2010 в 18:44

кто-то способен на все, кто-то способен на многое, а кто-то ни за что на свете не согласится ни на что другое кроме бабочек.
Ух, какая история. У Вас что ни день, то приключение...
Хоть бы, хоть бы всё получилось...
26.06.2010 в 18:51

ад - это не то, о чем говорят христиане; ад - это другие люди и общение с ними (c) Жан Поль Сартр
*Aminka* Да, мы такие, все не как у людей. )
26.06.2010 в 19:28

кто-то способен на все, кто-то способен на многое, а кто-то ни за что на свете не согласится ни на что другое кроме бабочек.
Laighto хотя это у всех так... Живём разными жизнями, у кого-то позаковырестей, а кто-то спокойно и размеренно.
26.06.2010 в 19:32

ад - это не то, о чем говорят христиане; ад - это другие люди и общение с ними (c) Жан Поль Сартр
*Aminka* Ну да, наверное, и у каждого есть какая-то сторона жизни, на которую другой скажет: "Вот учудили!"...
26.06.2010 в 20:26

Бес без бесчувствия
У нас тоже были такие мысли. Сашка-то у меня Токарев. Какая-то пролетарская фамилия, имхо. И то же самое у него с дедушкой - Судеревским. Судеревской я бы быть не отказалась, честно. И Сашка тоже.
Но мы как-то решили, что всем нам будет проще, если я останусь Артамоновой, а он - Токаревым. Так что у нас в семье относительный мир. По крайней мере, единственная заноза в этой ситуации - я, которая не стала Токаревой. Сашина мама даже когда покупала фрукты вместе с моей на свадебный стол выдала что-то вроде "Вот, она не берёт фамилию мужа - их не обвенчают!".
А мне пох. Зато я могу быть бухгалтером в Сашиной фирме, и не будет бросаться в глаза, что мы муж и жена)))
26.06.2010 в 20:41

Да ты тут совсем ни при чем по большому счету. Если бы он объяснил папе, что не хочет, чтобы его детей дразнили "Пучком", как его в детстве, а не "меня воспитывали бабушка и дедушка", обид было бы намного меньше. Это сложный родительско-детский конфликт, в который оказалась втянута и ты тоже.
26.06.2010 в 22:41

ад - это не то, о чем говорят христиане; ад - это другие люди и общение с ними (c) Жан Поль Сартр
Пани В. Зато я могу быть бухгалтером в Сашиной фирме, и не будет бросаться в глаза, что мы муж и жена :vo: Вот это кстати насущная проблема, надо было ак свекрови и объяснить!
Ну я была не против остаться при своей фамилии, но муж был резко против. Сказал - нормальная семья должна быть под одной фамилией, тогда я не придала этому значения, а сейчас рада, что мы Зуевы. Для меня это оказалось правильным, хотя я до сих пор не вижу ничего особо сакрального в этом )
__Алина__ а не "меня воспитывали бабушка и дедушка" Ну я не думаю, что он это сказал, думаю, упирал на то, что надо их род продолжать и все такое. Хотя по большому счету я и не знаю, что он там сказал. Но я думаю, что даже если бы он взял мою фамилию - и то проблем было бы меньше. Потому что проблема "бабушка и дедушка - мои родители" это то, что имхо не только отца раздражает, но уже и мать. По их рассказам я думала, что он вообще жил только с ними. А оказалось, что жил он с ними только с 7 по 9 класс, 4 дня в неделю, просто потому, что до школы ближе. А до этого и после он жил с мамой, а каждые выходные ездил к отцу. Ну в детстве летом на дачу к ним ездил. А по их рассказам они просто все воспитание на себя взяли о_О
27.06.2010 в 00:43

Когда все думают одинаково, значит никто не думает. (Гегель)
Laighto вот эта история, Полин!!!! надеюсь, свекр растает при виде внучки, а уж когда родится Михаил, так вообще в семье наступит мир и покой!
27.06.2010 в 20:06

Мама и папа сделали меня милой, воспитатели - воспитанной, учителя - образованной, а муж - счастливой.
Laighto Интересная у вас история получается, надеюсь, что отношения со свекром наладятся.
Я когда узнала фамилию Апельсинчика - долго не верила, думала шутка. А потом привыкла и теперь я Фунтикова :rotate:, хотя и на работе и дома меня постоянно приследуют шуточки, а по мне очень милая и трогательная и необычная фамилия. вот так.
09.08.2011 в 11:08

Ужас какой. Вот скажу честно - я папу понимаю. И если когда-нибудь наш ребенок поменяет свою фамилию на другую - мы тоже вряд ли это примем так разу.
З. Ы. кстати, у меня с мужем разные фамилии.
09.08.2011 в 11:15

ад - это не то, о чем говорят христиане; ад - это другие люди и общение с ними (c) Жан Поль Сартр
Madam K. да я тоже понимаю, на самом деле. Лучше бы мою взял - и то такого бы эффекта не было. Я тоже не вижу ниче плохого в разных фамилиях, но мушшш...
09.08.2011 в 11:18

Laighto надо было тогд всем Пучковыми быть. Ну или двойную взять в конце концов.
Короче, мужу надо твоему ехать к папе, падать в ноги и просить прощения. Потому что как на мой взгляд, так тут косяк мужа на 100 процентов.
09.08.2011 в 11:23

ад - это не то, о чем говорят христиане; ад - это другие люди и общение с ними (c) Жан Поль Сартр
Madam K. Говорила, он ответил, что отец должен поддерживать сына во всех его поступках. :nope: он в отца упертый, т ак что... Двойную он не хотел. Косяк мой на самом деле, просто на меня тоже напирали мама, например, все нашептывали - оставляй свою фамилию, Пучкова неблагозвучно. Ну тогда мне реально рыдать хотелось при словосочетании Пучкова Полина, веришь? Глупая была. Уже сейчас, когда я с Зуевыми познакомилась поближе, понимаю, что Пучковой лучше бы была, честно. Я даже предложила мужу обратно менять и готова сама всю бюррократию на себя взять, но он говорит, что дело не в фамилии, а в поддержке.
09.08.2011 в 11:25

Laighto а ты попробуй с мужем поговрить как с отцом. Пусть он поставит себя на место отца - он сейчас это сможет сделать...
09.08.2011 в 11:30

ад - это не то, о чем говорят христиане; ад - это другие люди и общение с ними (c) Жан Поль Сартр
Madam K. Да ведь говорила, но он говорит, что Асятка и так фамилию сменит, у него ж не сын. Он считает, что детей мы не себе рожаем, а для их жизни и они вольны делать то, что им нужно, а мы их поддержим, если только это не что-то совсем смертельно опасное типа наркотиков ит.п.
09.08.2011 в 11:33

Laighto да ну блин. Я конечно согласна с ним. Что детей мы не себе рожаем. Но в то же время, я считаю, что родителей надо уважать. А такие "финты ушами" - это неуважение. Как минимум.
09.08.2011 в 11:37

ад - это не то, о чем говорят христиане; ад - это другие люди и общение с ними (c) Жан Поль Сартр
Madam K. ну блин, а его родители уважали когда развелись и отдали воспитывать бабушкам и прабабушкам?
09.08.2011 в 11:46

Laighto так отдали на воспитание или он жил там 4 дня в неделю?
Опять-таки, если он не уважает своих родителей сейчас настолько, что меняет свою фамилию - так пусть не ждет никаких отношений с отцом. По-моему, логично.
09.08.2011 в 14:02

ад - это не то, о чем говорят христиане; ад - это другие люди и общение с ними (c) Жан Поль Сартр
Madam K. Смена фамилии это не неуважение, а боязнь потерять меня. Без преувеличения, он любит мен без памяти. Я не хвалюсь или что-то, но у него от меня снесло крышу в 15 лет и до сих пор она на место не встала.
На счет отдали на воспитание, когда он родился, мама и папа учились еще - и им сказали, мол, учитесь, мы займемся, ребенка они с 2х месяцев видели оба только вечером, потом они развелись, маме пришлось работать, папа раз в неделю. Он его уважал и вседа любил. Но отцу тоже по-моему логично ожидать, что раз-в-неделю сын это мало, чтобы носить его фамилию. Своими родителями он считает бабушку с дедушкой. Хотя я вижу, что и мама и отец немало в него вложили, но слижком ленивыми они были родителями, чтобы вложить в сына столько, сколько нужно, чтобы было к ним уважение.
+ с папой смена фамилии обсуждалась, перед фактом он поставлен не был. Если бы он хоть как-то свою точку зрения обозначил ДО события - нас сейчас было бы трое Пучковых. Мама мужа, ровно как и бабушка с дедушкой тоже должны были голову на плечах иметь и не причитать перед сменой фамилии: "Наконец-то НАШ мальчик станет по-настоящему НАШИМ!" зато когда все вот так вышло все приходят ко мне и говорят: "Ой, ну мы тоже думали что идея не очень была!" хотя я сама слышала, как они ему втирали как горды они тем, что он будет под их фамилией. Не внучок, а сынок. Тьфу!
09.08.2011 в 14:08

Laighto ладно, чужая семья - потемки. Но в данном случае я папу понимаю.
09.08.2011 в 14:12

ад - это не то, о чем говорят христиане; ад - это другие люди и общение с ними (c) Жан Поль Сартр
Madam K. Да я не говорю, что я его не понимаю. Все логично, но дело сделано, надо как-то исправлять вот в чем соль. А чему его папаша научил - так это мужской гордости и упертости. Вот хрен знает что теперь делать.
09.08.2011 в 14:15

Laighto да, согласна. Надо как-то иправлять. Но тут это может только сделать муж. Так что пытайся его прогнуть.
09.08.2011 в 14:16

ад - это не то, о чем говорят христиане; ад - это другие люди и общение с ними (c) Жан Поль Сартр
Madam K. ща напишу в умыл.
09.08.2011 в 15:10

Aaliyah
По поводу фамилии согласна с Madam K.
ИМХО конфликт изначально в другом вообще и гораздо раньше свадьбы и смены фамилии случился.
Я, если честно, оставила бы девичью - из всех она самая клёвая у тебя. У меня муж тоже долго настаивал, чтоб я его взяла, и все родственники вопили: ну что это за семья, где отец и дочь - такие-то. а мать - другая?! Но у нас фамилии оч.похожи, даже смысла особого менять нет.
Я тоже думаю, что мужу надо первому идти мириццо, хотя бы действительно из-за уважения к старшим. Ты, мне кажется, сама не разрулишь, ведь отец-то на тебя и не обижался.
09.08.2011 в 15:20

ад - это не то, о чем говорят христиане; ад - это другие люди и общение с ними (c) Жан Поль Сартр
Aaliyah так он не против первым идти, но отец его поставил в игнор в аське, скайпе, телефон не берет, почту тоже игнорирует, а когда его дома искать тоже неизвестно, он женился второй раз и дома он вечером не дома тоже не понятно.
Да, мне моя фамилия тоже нра, но муж меня убедил, что счастливые семьи только под одной фамилией. Ну в смысле меня убедил чтоб у нас так было, я полно знаю примеров, когда фамилия не имеет значения, но у нас это был камень преткновения.
Думаю на меня отец тоже обижался, он ведь не с бухты-барахты фамилию сменил, а перед свадьбой.
09.08.2011 в 15:29

Aaliyah
Laighto А отец общается с матерью мужа, бывшей женой? Вообще с кем-нить из родственников?
Почему ты тогда решила, что отец не против помириться, раз он все игнорит сам?
09.08.2011 в 15:35

ад - это не то, о чем говорят христиане; ад - это другие люди и общение с ними (c) Жан Поль Сартр
Aaliyah А где я сказала что он не против помириться? Муж не против сделать первый шаг, а отец не понятно, он вроде бы у сестры спрашивает про Макса, но так особо не рвется в бой.
Не общается ни с кем. Свекровь все время причитает, что надо было ей самому ему еще перед свадьбой позвонить и все решить, так и говорит она: "ой надо, надо, он же сын, надо" как будто у меня совета или разрешения просит =\
09.08.2011 в 16:17

Aaliyah
Laighto Сказала в посте о том, что пришла такая идея их помирить, - "достоверно известно, что оба страдают".
Не знаю, я б помирилась, чтобы хоть с внучкой общаться.
09.08.2011 в 16:20

ад - это не то, о чем говорят христиане; ад - это другие люди и общение с ними (c) Жан Поль Сартр
Aaliyah а ну через сестру известно что он вроде как скучает, ну что надо сделать чтоб помириться. Может приехать мне с ней к его подъезду (дочь вылитый муж 1 в 1) и сидеть ждать его. :lol: бразильский сериал блин.
23.10.2012 в 00:19

Чем больше ты любишь кого-то, тем меньше смысла в твоих поступках.
Laighto, а чем кончился этот блокбастер?)) сын с отцом помирились и все живут счастливо?
честно говоря, я на месте отца бы не обиделась. Фамилия--личное дело каждого. У меня девичья осталась) муж переживал, но смирился)