Мне тоже можно испортить настроение. Не буду рассказывать, просто приведу свое письмо в книгу жалоб интернет-супермаркета.
"Перестала быть довольной качеством обслуживания в вашем магазине. Мало того, что пару раз мне привозили откровенно залежавшееся мясо, так сегодня произошел просто ужасный случай. Почему, спрашивается, я специально оставляю и домашний и сотовый телефон в анкете? Чтобы мне трепали нервы? Я весь день была дома, ждала заказ, приехал курьер и позвонил в домофон ровно в ту минуту, пока я мыла голову в ванне. Это заняло у меня 2(!) минуты, совершенно точно, так как у меня маленький ребенок и когда он спит каждая минута на счету. Наконец пришел курьер и вылил на меня ушат помоев, сказал, что "В следующий раз вы останетесь без заказа! Я 20 минут стоял у домофона! (если бы он 20 минут звонил в домофон, у меня бы ребенок 33 раза проснулся!) меня ваш охранник не пускал!" О том, что у меня не работает телефон я узнала от курьера. Понятия не имею почему, но сотовый у меня ВСЕГДА в кармане, неужели тяжело в чек забить два номера? Его тоже можно понять, конечно, но это не дает ему права так разговаривать с клиентом. В итоге потом еще не хотел давать сдачу! Что, мол, мне поэтому и звонил, спросить нужна ли будет сдача - и не дозвонился, повторяю - СОТОВЫЙ Я ЗАЧЕМ ОСТАВЛЯЛА???В итоге сдачу отдал окрулив, забрав себе 200 руб. Мне не жалко, конечно, хуже то, что ваш курьер испортил мне настроение в преддверии праздников. Номер заказа писать не буду, так как мести я не жажду, просто больше я в ваш магазин ни ногой, а вы подумайте как организовать свою работу, чтобы жалоб подобных мне было меньше."
Я первый раз в жизни жалуюсь, кстати.